Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 42

Борьба

 
До сих пор о фронтальном противостоянии двух мировоззрений еще не могло быть и речи. Следовательно, термин "борьба" - неудачно выбранное понятие для определения того, что в действительности происходит в отношениях между приверженцами рассудка и всерьез ищущими Истины.
 
Все, происходившее до сих пор, представляло собой лишь односторонние нападки приверженцев рассудка, которые любому объективному наблюдателю должны были показаться исключительно необоснованными, а подчас и смешными. Всем, кто стремится к дальнейшему развитию в чисто духовном плане, даже при тихом и сдержанном поведении грозят с их стороны издевательства, нападки и даже преследования самого серьезного характера. Всегда найдутся такие, кто насмешками и насилием пытается оттащить назад стремящихся к Духовному Возвышению, низвергнув их в тупую дремотность или всеобщее лицемерие масс.
 
Многим из них выпала подлинно мученическая доля, ибо на стороне приверженцев рассудка было не просто большинство, но, тем самым, и земная власть. Что могли принести эти приверженцы, явствует уже из одного слова "рассудок". Это означает сужение и ограничение пределов способности к постижению чисто земной сферой, а стало быть, лишь ничтожной частью всей сферы бытия.
 
То, что это не может дать ничего совершенного и вообще ничего благого человечеству, чье бытие в основном состоит из элементов, недоступных приверженцам рассудка по их собственной вине, понять легко. Стоит только задуматься над тем, что именно ничтожная земная жизнь призвана явиться важнейшим поворотным пунктом бытия в целом, и над тем, что она влечет за собой радикальное вмешательство в другие сферы, совершенно непостижимые для приверженцев рассудка.
 
В результате этого колоссально возрастает ответственность и без того уже низко павших приверженцев рассудка; она становится тем тяжелым бременем, что с нарастающей скоростью повлечет к избранной ими цели, дабы вкусить наконец от плодов того, что они так настойчиво и самонадеянно вещали.
 
Под приверженцами рассудка следует понимать тех, кто безусловно подчиняется своему собственному разуму. Как ни странно, уже тысячелетия считают они себя в безусловном праве силой и законом навязывать свои ограниченные воззрения тем, кто хочет жить согласно иным убеждениям. Это совершенно алогичное высокомерие зиждется, в свою очередь, на узости понятий приверженцев рассудка, препятствующей их духовному Воспарению. Именно вследствие этой ограниченности

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

От глупости лекарство одно - учёба и учёба.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Глава 4. Великая колесница Махаяна Чтобы полностью понять Сутру сердца , мы должны увидеть её место в рамках всего буддийского канона. Сутра сердца  является частью корпуса текстов Праджняпарамиты...

Глава 5 ВЫСШЕЕ ЧУВСТВО Во время недавнего путешествия по Европе я воспользовался возможностью посетить бывший нацистский лагерь смерти в Аушвице. Даже хотя я много слышал и читал об этом месте, я...

Глава 4 Интервью, 1984 год. Вопрос: Христиане говорят о вездесущности, всемогуществе, всеобъемлющем сострадании Бога, а также утверждают, что он является Творцом. Буддийское представление о Будде...