Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 48 - страница 5/24

Во всех случаях она способна оказывать влияние только на чувство того, кто ее непосредственно породил, и никогда не служит источником волн энергии, нацеленных на других.
 
Итак, она воздействует лишь реактивно на чувство того, чьей фантазией является, и способна воспламенить исключительно его собственный энтузиазм, но ни в коем случае не повлиять на окружающую среду. Именно в этом отчетливо проявляется печать низшей ступени. Совсем по-иному обстоит дело с ощущением. Оно несет в себе Духовную Энергию, творческую и животворящую, воздействуя в эманации на других, увлекая их и убеждая.
 
Итак, с одной стороны мы располагаем ощущением, с другой же телом - влечениями - рассудком - чувством - фантазией.
 
Ощущение духовно и пребывает над земными понятиями пространства-времени. Чувство же есть эфирная грубо-вещественность, зависящая от влечений и рассудка, то есть пребывает на низшей ступени.
 
Невзирая на то, что природа чувства - именно такая эфирная грубая вещественность, смешать его с духовным ощущением вообще невозможно, так что ощущение никоим образом не может быть замутнено. Ощущение всегда останется чистым и ясным, ибо оно духовно. Тем самым люди всегда будут в состоянии ясно воспринимать или "слышать" его, если только с ними говорит и в самом деле ощущение!
 
Большинство людей, однако же, отгородились от этого ощущения, предварив ему чувство как плотную оболочку, как средостение, вследствие чего они ошибочно принимают чувство за внутренний голос и, пережив массу разочарований, тем более полагаются исключительно на рассудок и, не подозревая, что смогли обмануться лишь при его непосредственном участии.
 
Исходя из этой ошибки, они поспешно отметают все Духовное, хотя их опыт не имеет с ним абсолютно ничего общего, и еще теснее прилепляются к неполноценному.
 
Здесь, как и во многих других случаях, главное зло состоит опять-таки в добровольном подчинении этих людей привязанному к пространству-времени рассудку!
 
Человек, полностью покорившийся рассудку, покоряется тем самым целиком и полностью и ограничениям рассудка, который, будучи продуктом грубо-вещественного мозга, накрепко привязан к пространству-времени. Тем самым человек всецело приковывает себя к грубо-вещественному.
 
Все, что ни делает человек, исходит от него самого, и при том добровольно. К примеру, его отнюдь не приковывают, но напротив, он приковывает себя сам! Он сам позволяет рассудку господствовать над собой

Интересные материалы

Путь разума Экман: Наука получила огромную пользу от ваших вопросов. Иногда вы задаете нам вопросы о нашей собственной работе, кото­рые не приходили нам в голову и которые не кажутся основанны­ми...

Клизовский Александр Иванович родился 15 (2) января 1874 года в польском городке Сувалки (Российская империя), в семье отставного военного музыканта, служившего мелким чиновником. Гимназию...

Сегодня мы поговорим о духовном исцелении. Попытками духовного исцеления люди начинают заниматься в тех случаях, когда ощущают сильную внутреннюю боль, внутреннее несовершенство,...