Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 52 - страница 6/23

трутней в покое, и пусть себе шествуют путем Погибели! Они не стоят того, чтобы кто-то беспокоился о них. Всегда повторяется одно и то же - они стенают и молятся, но проходят мимо предоставляющихся им возможностей. А если бы подобного рода человек и воспользовался случаем, то, вне сомнения, тут же лишил бы Истинную Любовь Ее Возвышеннейших Атрибутов - Чистоты и Бескорыстия, дабы вывалять Эти Драгоценнейшие Блага в нечистотах страстей.
 
Ищущим и сведущим давно пора решиться обходить этих людей стороной! Откажитесь от мысли, что вершите Богоугодное дело, пытаясь наставлять на Путь Истинный всех и каждого, то есть торговать Его Словом и Его Святою Волей вразнос, предлагая Их по весьма сходной цене. В конце концов может создаться впечатление, что Творец заставляет верующих в Него попрошайничать, дабы расширить круг Своих приверженцев. Предлагать Слово Божье тем, кто хватается за Него нечистыми руками, значит марать Его. Помните о Слове, воспрещающем вам "метать бисер перед свиньями".
 
Но ведь в случаях, подобных вышеописанному, происходит именно это - напрасная трата времени, которое непозволительно более расточать в таких количествах, ибо обратное действие в конечном счете окажется тлетворным. Помогать надлежит лишь тем, кто ищет.
 
Многими умами во всех концах земли овладело беспокойство. Испытатели стремятся выяснить, куда же запропастилась свобода воли. Все это не только вполне правомерно, но и являет собой знамение времени, подкрепляемое неосознанным предчувствием того, что очень скоро, быть может, будет уже слишком поздно. Именно поэтому жизненная необходимость поиска осознается ныне так остро. Результатов он, однако же, по большей части не приносит. В большинстве своем нынешние люди уже не в состоянии пользоваться свободой воли, ибо они чересчур глубоко запутались!
 
Они продали свою собственную волю на сторону, да еще и проторговались при этом, не получив взамен ни гроша!
 
У них, однако же, нет ни малейшего права возлагать ответственность за это на Бога, предпринимая все новые попытки в этом направлении посредством самых разнообразных толкований, дабы отделаться от мысли о поджидающей их личной ответственности - напротив, им некого винить, кроме себя самих. И даже если самообвинение это было бы пропитано самой терпкой горечью, самой тяжкой болью, оно все равно оказалось бы чересчур мягким, ни в коей мере не соответствуя ценности утерянного Имения, либо растраченного, либо просто провалившегося

Интересные материалы

5. Эволюция, карма и мир живых существ Ответ на вопрос «Что есть жизнь?», в рамках какой бы традиции он ни задавался, представляет собой большую трудность для любых интеллектуальных попыток...

Диагностика по языку Язык — орган вкуса и речи. Мы воспринимаем вкус языком, когда язык влажный; сухой язык не может воспринимать вкус. Язык также орган речи, используемый для превращения...

Наставления монаха Симеона Афонского Достоинство человека в том, что он не должен ни перед кем заискивать и пресмыкаться. А смирение состоит в том, чтобы не бороться с людьми за тленные вещи...