жизни после расставания с Землей. И в этом случае душа не может лишить себя Загробной Жизни как таковой, ибо этим она не вправе распоряжаться. Она, однако же, строит для себя в эфирной вещественности бесплодную пустыню, парализуя органы чувств эфирно-вещественного тела. Это приводит к тому, что в эфирно-вещественном мире она не сможет ни видеть, ни слышать - до тех пор, пока не передумает сама, без посторонней помощи.
На нынешней Земле обретаются миллионы душ, которые можно назвать достойными во всем, кроме одного - они не хотят и слышать ни о Вечности, ни о Боге. Тем, кто желает Зла, разумеется, придется гораздо хуже, но речь здесь идет не о них, но лишь о так называемых добродетельных людях.
Бог и в самом деле протягивает Руку Помощи, но означает это лишь то, что Он ниспосылает людям Слово, Указывающее им Путь к Избавлению от вины, в которой они запутались. С другой стороны, Его Изначальная Милость сокрыта в Многообразных Великих Возможностях, Предоставленных в распоряжение человеческих духов в Творении. Современный человек не в состоянии даже представить себе, как это много, ибо никогда не занимался этим хоть сколько-нибудь серьезно, а если иной раз и делал вид, что размышляет об этом, то сводились эти размышления либо к пустым забавам, либо к тщеславной самоуверенности!
Чудеса
Это очень емкое слово. Чудом мы именуем событие, от которого человек приходит в изумление, ибо считает его невозможным. Именно считает, ибо свершение Чуда уже доказало, что Оно возможно.
Таких Чудес, какие представляют себе многие верующие в Бога люди, не бывает! Эти люди считают, что Чудо есть нечто, происходящее вне рамок Законов Природы и даже противоречащие всем Законам Природы. Именно в этом им видится Божественное! С их точки зрения Чудо - это нечто, что может совершить только их Бог, Являющий в этом Свое Особое Милосердие и Пользующийся с этой целью Своим Всемогуществом.
Бедные люди! Они ошибочно представляют себе, что Всемогущество - это допущение актов произвола, а Чудеса - именно такие акты произвола. Они и не подозревают о том, насколько умаляют при этом Бога, ибо подобного рода "чудеса" не имели бы ни малейшего отношения к Божественному.
Непременная отличительная черта Божественных Деяний - Совершенство, не знающее ни ошибок, ни пробелов. Совершенство же требует Строжайшей Логичности, Непременной Последовательности во всех отношениях. А посему Чудо являет себя именно в Строжайшей