Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 56

Разрыв между человечеством и наукой

 
Этого разрыва могло бы и не быть, ибо у всего человечества есть полное право на науку. Она ведь всего лишь пытается сделать Божий Дар Творения понятнее людям. Конкретная деятельность различных отраслей науки состоит в попытках как можно лучше разобраться в Законах Творца, ибо точное знание Этих Законов обеспечит возможность полнее использовать Их на благо человечества.
 
Все это вместе взятое - не что иное, как желание покориться Божественной Воле.
 
Как Само Творение, так и Несущие Его Законы Природы, то есть Божьи Законы, чрезвычайно Просты и Ясны в Своем Совершенстве. Из этого естественным образом вытекает, что тот, кто на самом деле познал Их, должен был бы дать Им простое объяснение, не мудрствуя лукаво.
 
Здесь, однако же, проявляется чувствительная разница между здоровым и нездоровым подходом к делу, перерастающая во все углубляющуюся пропасть между человечеством и теми, кто именует себя приверженцами науки, то есть приверженцами Знания или Истины.
 
Истине, то есть Подлинному Знанию, соответствует простой и естественный способ изложения. Более того, Истина властно требует этого как естественного следствия. Так вот, Ее "приверженцы" выражаются вовсе не так.
 
На то есть две причины - точнее говоря, даже три. Они считают, что достойны особого положения, так как приложили особые старания к учебе. Им не очень хотелось бы уяснить себе, что, проходя обучение, они точно так же берут взаймы у готового Творения, как поступает простой земледелец, спокойно наблюдающий за Природой по мере необходимости; не иначе приходится поступать и прочим людям в своей практической деятельности.
 
Кроме того, в силу самой природы вещей приверженцу науки всегда придется выражаться неясно до тех пор, пока его знания еще далеки от Истины. И только тогда, когда ему удастся и в самом деле постичь Непритворную Истину, сама природа вещей с точно такой же необходимостью подскажет ему простой и естественный способ Ее описания.
 
Ни для кого не секрет, что набирающиеся ума-разума невежды стремятся быть многоречивее самых сведущих. При этом им непременно приходится прибегать к неясному способу изложения - они просто не могут иначе, ибо перед глазами у них еще нет ни Истины, ни Подлинного Знания.
 
В-третьих, однако же, существует реальная опасность того, что человеческое общество просто перестало бы обращать внимание на науку, если бы она пожелала предстать перед

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

От глупости лекарство одно - учёба и учёба.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

То, в чём пребывают все существа и что пребывает во всех существах, чья Милость простирается повсюду, Высшая Душа вселенной, безграничное бытие – я есть то. Амритбинду Упанишада То,...

Может ли женщина стать просветленной? Этот вопрос часто возникает в сознании людей, которые слышали из уст священников – представителей некоторых экзотерических направлений на Востоке,...

Глава 1. Стремление к внутреннему развитию Время всегда движется вперёд. С каждой секундой, начиная с момента своего рождения, каждый из нас приближается к концу, к собственной смерти. Такова...