раздвоенности. Единственное средство насильственно приглушить это ощущение, да и то на время - это неправда слепой веры. При этом он уподобляется лентяю, проводящему день за днем в постели и уклоняющемуся от выполнения повседневных обязанностей - а стало быть, ворующему дни у самого себя.
У серьезного же человека непременно возникнет ощущение, что во всем, что Свято для него, он в первую очередь должен добиваться Ясности!
Христос неоднократно указывал на то, что людям следует жить по Его Учению, дабы извлечь из Него пользу, то есть обрести Духовное Восхождение и Вечную Жизнь. В Самих Словах "Вечная Жизнь" находит Свое выражение Духовная Энергия, а не духовная леность. Указав на необходимость жить по Его Учению, он ясно и отчетливо предостерег от тупоумного принятия на веру Этого Учения, что не только неправедно, но и бесполезно.
Вполне естественно, что испытать непритворные переживания можно лишь при наличии Убежденности - других путей к этому просто нет. Убежденность, однако же, предполагает полное понимание, понимание же, в свою очередь - основательные размышления и проверку на собственном опыте. Необходимо взвешивать доктрины на весах своих собственных ощущений. Из этого само собой вытекает, что слепая вера ложна от начала до конца. Но все ложное легко может привести к Нисхождению и Погибели, ни при каких условиях не ведя к Восхождению.
Восхождение равнозначно Избавлению от всякого гнета. До тех пор, пока человека гнетет то или иное бремя, не может быть и речи об Освобождении или Избавлении. Но все непонятное как раз и представляет собой бремя, от которого не удастся избавиться до тех пор, пока болевые точки, то есть пробелы, не будут устранены в результате полного понимания.
Слепая вера всегда останется равнозначной непониманию, а стало быть, ни в коем случае не сможет перерасти в Убежденность, Несущую Освобождение и Избавление! Люди, сузившие свой горизонт слепою верой, не живут Духовной Жизнью. Они подобны мертвецам, утратившим всякую ценность.
Как только человек начнет мыслить правильно, спокойно и внимательно наблюдая за происходящим и увязывая все события в логическую последовательность, он непременно придет к убеждению, что Творческая Воля Бога устроена таким образом, что в Своей Совершенной Чистоте Он не может явиться на Землю!
Именно Божественность, то есть Непреложная Чистота и Совершенство, исключает возможность нисхождения в вещественное. Бог и вещественность