способен мыслить ясно и спокойно, не придет в голову, что Это Первое и Подлинное Сотворение Мира могло разыграться как раз на отстоящей от Божественного далее всего Земле, возникшей лишь в ходе дальнейшего развития.
А посему не может быть и речи о Рае на Земле. Само собой разумеется, что в полном соответствии с Текстом Повествования о Сотворении Мира то, что сотворил Бог, по-прежнему пребывает в непосредственной связи с Ним, а стало быть, должно находиться в самой непосредственной близости от Него. Нетрудно понять, что из этого естественным образом вытекает, что Сотворенное в ближайшей окрестности Творца или Произошедшее от Него, является и остается наиболее Подобным Его Собственному Совершенству.
Утверждать, что это мыслимо на грубо-вещественной Земле, значит играть на руку скептикам. Мысль об "изгнании" из земного Рая, да к тому же еще и при условии, что изгнанные все-таки остаются на той же самой Земле, несет в себе столько нездорового, подвергаясь такому очевидному и грубому приземлению, что ее хочется назвать гротескной. Это всего лишь мертвая буква, отмеченная печатью догмы. За нее судорожно ухватились те, кого она устраивает, но ни один разумный человек просто не в состоянии примириться с ней.
Убывание Совершенства и удаление от Его Источника обуславливают друг друга. По этой причине и Духовные Существа, Сотворенные Самим Совершенством, не могут совпадать с земными людьми. Напротив, пребывая в ближайшем окружении Совершенства, Они должны являть Собой Самый Идеальный Пример, Которому люди способны лишь подражать. Это Вечные Духи, Которые ни в коем случае не погрузятся в вещественность, а стало быть, не станут земными людьми. Это Лучезарные Идеальные Образы, Обладающие Притягательной Силой Магнита, Усиливающего все качества человеческих Духовных Семян, а позднее и осознавших себя духов.
Итак, Упоминаемый в Библии Рай нельзя путать с Землей.
Для более подробного объяснения необходимо еще раз привести исчерпывающую картину Всего Сущего, дабы облегчить ищущему человеку Путь в Вечное Царство Божие, то есть в Рай, откуда происходит его Духовное Первоначало.
В качестве Верховного Высшего Начала человеку надлежит представлять себе Божественное. Сам Бог, Исходная Точка Всего Сущего, Первоисточник Всякой Жизни, в Своем Безусловном Совершенстве не обладает Сущностью. В непосредственной близости от Самого Бога в Его Изначальной Бессущностности пребывает Сфера Божественно-Сущностного,