откуда происходят Первые Обретшие Форму. К Ним в первую очередь относятся Первозданная Царица и Архангелы, а вслед за Ними - небольшая группа Старцев. Сии Последние имеют большое значение для дальнейшего развития в направлении Духовно-сущностного. Рассмотрев более позднюю стадию, мы обнаружим, что столь же велико значение Сознательно-сущностных с точки зрения развития вещественного. Из Сферы Божественно-сущностного был послан Люцифер, дабы явить собой непосредственную опору Творения в его самостоятельном дальнейшем развитии.
Сын Божий, однако же, явился из Божественно-Бессущностного, будучи Его Частью. Исполнив Свою Миссию Помощи человечеству, Он должен был вновь влиться в Божественно-Бессущностное, воссоединившись с Отцом. Сын Человеческий также происходит от Божественно-Бессущностного. Отъединившись от Этого Начала, Он вступил в связь с Сознательным Духовно-сущностным. Подпав таким образом под действие Заповеди Отделения, Он, тем не менее, по-прежнему пребывает в непосредственной связи с Божественно-Бессущностным, что позволяет Ему играть роль Вечного Посредника между Богом и Его Деянием.
После того, как явившийся из Сферы Божественно-Сущностного Люцифер не справился со своей задачей, нужно было послать вместо него Более Сильного, Который связал бы его, придя на помощь Творению. А посему Предназначенный для этого Сын Человеческий и происходит от Божественно-Бессущностного.
К Божественно-сущностному примыкает Первозданное Творение, Вечное Царство Божие. Ближе всего к Божественному располагается Сфера Сознательного Духовно-сущностного, населенная Сотворенными Вечными Духовными Существами, Именуемыми также Духами. Они суть Совершенные Идеальные Образы всего того, к чему могут и должны стремиться человеческие духи, достигшие Совершенства в своем развитии. Подобно Магниту, Они притягивают стремящихся к Восхождению. Эта действующая сама по себе связь ощущается ищущими и стремящимися к Восхождению под видом необъяснимого зачастую томления, как бы пронизывающего их порывом к Поиску и Восхождению.
Это Духи, никогда не Рождавшиеся в вещественности. Их сотворил Сам Бог, Первоисточник Всякого Бытия и Жизни, в качестве Первозданных Духовных Существ, Пребывающих ближе всего к Его Собственному Совершенству. Они-то и сотворены по Его Образу и Подобию!
Нельзя упускать из виду, что в Повествовании о Сотворении Мира ясно сказано: "По Его Образу и Подобию". Это указание весьма существенно, ибо Они