Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 57 - страница 8/21

как бы играючи, в Тысячелетнем Свободном Парении.
 
В этих обстоятельствах Созревающее Тельце Младенца и стало Чистейшим Сосудом. Тем самым были выполнены земные условия, необходимые для "Непорочного Духовного Зачатия", то есть Воплощения, Произошедшего в середине Беременности.
 
При этом речь шла вовсе не об одной из многочисленных душ или Искр Духа, ожидающих воплощения. В интересах своего собственного развития они нуждаются в странствии сквозь земную жизнь или желают его. Их эфирно-вещественное тело (или облачение) более или менее замутнено, то есть нечисто, в результате чего непосредственная связь со Светом затруднена и даже может совсем прерваться на некоторое время.
 
В данном случае имелся в виду Процесс Эманации, Исходящей от Бога из Любви к заблудшему во Тьме человечеству. Эманация Эта была достаточно Сильной, чтобы установить не Прерывающуюся ни на миг Непосредственную Связь с Первозданным Светом.
 
Это был Некто Единый, Явивший Собой Теснейшую Связь Божества с человечеством, Подобную Лучезарному Столпу Неиссякающей Чистоты и Энергии, от Которого отлетало прочь все низменное. Тем самым появилась возможность сообщить на Землю Незамутненную Истину, почерпнутую из Света, а также Энергию, Необходимую для Именуемых Чудесами Деяний.
 
Повествование об Искушении в пустыне свидетельствует о том, что все потуги нечистых эманаций Тьмы отлетели от Чистоты Ощущений, не сумев причинить ни малейшего вреда.
 
Итак, после того, как произошло Телесное Непорочное Зачатие, в середине Беременности Марии появилась возможность Воплощения от Света, Которое свершилось с Силою, Исключавшей какое бы то ни было помутнение на промежуточных ступенях по Пути от Света до Материнского Чрева. Это и было "Непорочное Духовное Зачатие".
 
А стало быть, вполне правомерно говорить о Непорочном Зачатии, Свершившимся как в Телесном, так и в Духовном Плане. При этом не потребовалось ни обходить, ни изменять, ни создавать заново в расчете на Этот Особый Случай ни одного из Законов Творения.
 
Человек, однако же, не вправе полагать, что в этом кроется противоречие, ибо Обетование гласит, что Спаситель должен родиться от Девы.
 
Противоречие связано исключительно с ложным истолкованием содержащегося в тексте Обетования слова "Дева". Говоря о Деве, Оно не имеет в виду сузить рамки этого понятия, а тем менее придать ему некий социальный смысл. Речь может идти исключительно

Интересные материалы

8. Предсмертный опыт Смерть как обряд перехода Джоан Халифакс по профессиональной специализации — культуролог-антрополог. Она начинала свою карьеру в межкультурной антропологии, потом занималась...

Глава 2. Религия в современном мире Множество учений, множество путей Обретение подлинной реализации не зависит от следования какой-то конкретной религии или приверженности определённому убеждению...

  Далай-лама XIV ВОСЕМЬ СТРОФ, УПРАЖНЯЮЩИХ УМ Лекция Далай-ламы XIV   Ламаистский Буддийский монастырь Америки Вашингтон, штат Нью-Джерси Я очень счастлив посетить один из самых старых...