и только Добра. И Это Воление, никогда не думающее о Себе, предоставляет и лучшую Защиту от любых нападок.
Вплоть до глубокой старости основной движущей силой Любви остаются те самые ощущения томления по Идеалу, которые испытывает неиспорченная юность в момент вступления Эроса в свои права. Но проявляется Она по-другому, как бы подстегивая зрелого человека и побуждая его проявить все свои способности на предельном уровне - вплоть до героизма. При этом не бывает никаких чисто возрастных пределов. Эрос не исчезает и после угасания низменного полового влечения, ибо Эрос и половое влечение - не одно и то же.
Человеку нужно лишь дать волю Чистой Любви. Ее проявления могут быть самыми разнообразными. Это и отношения между мужчиной и женщиной, и Любовь к другу или подруге, и Любовь детей к родителям или родителей к детям - все равно, лишь бы Она была Чистой. Первым Ее Даром всегда будет возможность избавиться от кармы, которую наверняка удастся искупить очень быстро, и притом "символическим" образом. Не находя более в человеке отзвука по роду своему, она лишится питающей ее почвы и как бы "иссохнет". Тем самым человек обретет Свободу! И начнется Восхождение, Избавление от унижавших его цепей рабства, препятствовавших всякому продвижению вперед.
Первое пробуждающееся при этом ощущение - это ощущение своего недостоинства по отношению к любимому человеку. Можно сказать, что именно в этот момент Скромность и Смирение вступили в свои права, так что любящий уже наделен двумя Великими Добродетелями. За этим следует порыв укрыть любимого надежным покровом, дабы никто и ничто не могло причинить ему страданий. "Носить Любимого на руках" - не пустые слова. Напротив, они полностью соответствуют складывающемуся у любящего ощущению. С ним связан как бы отказ от собственной личности, Одного Этого Великого Воления Служения будет вполне достаточно для того, чтобы в кратчайший срок сбросить с себя всю и всяческую карму - если только Это Воление пребудет устойчивым, не уступая места чисто чувственным влечениям.
Вершина Чистой Любви - горячее желание свершить во имя любимого человека нечто Великое в Возвышенном Смысле Этого Слова, не задев и не оскорбив его ни единым жестом, ни единым помышлением, ни единым словом, менее же всего каким-либо некрасивым поступком. Одним словом, оживает Тончайшее Чувство Такта.
А затем надлежит удержать Эту Чистоту Ощущений, предпочитая Ее всему прочему. Достигший этого состояния