Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 67

Ребенок

 
Когда люди спрашивают себя, каким образом они могут праведно воспитать своих детей, то они должны в первую очередь принимать во внимание ребенка и сообразовываться с ним. Собственные желания воспитателя должны при этом вообще отступить в сторону. Ребенок должен идти по Земле своим путем, а не путем воспитателя.
 
С самыми благими намерениями воспитатель очень старается предоставить в распоряжение своего ребенка, для его же пользы, тот опыт, через который ему самому пришлось пройти в своей земной жизни. Он хочет уберечь ребенка от многих разочарований, потерь и боли. Но в большинстве случаев он в этом не очень преуспевает.
 
В конце концов ему приходится осознать, что все его усилия и вся его добрая воля отдавались совершенно напрасно, ибо в определенное время подрастающий ребенок совершенно внезапно, неожиданно вступает на свой собственный путь. В важных для себя решениях он забывает обо всех предостережениях или не обращает на них внимания.
 
Огорчения воспитателя по этому поводу неправомерны, ибо при всей своей доброй воле он вообще не принял во внимание, что ребенок, которого он хотел воспитать, отнюдь не должен идти тем же путем, что он сам, если ребенок намерен праведно исполнить собственное предназначение на Этой Земле.
 
Весь опыт, который воспитатель пережил сам, был предназначен для него и только для него, а посему он и принес пользу только воспитателю, если тот был способен правильно воспринять его в себе.
 
Но пережитое воспитателем не может принести ту же пользу ребенку, так как его дух должен ведь в свою очередь пережить для собственного развития нечто совсем другое, исходящее из сплетенных с ним нитей Судьбы.
 
На Земле не существует пары людей, имеющих один и тот же Путь, когда взаимный опыт мог бы оказать им поддержку в созревании Духа.
 
А посему опыт одного человека не приносит другому в духовном плане никакой пользы. А если человек идет подражая, в точности по пути другого, то он расточает свое собственное земное время!
 
До достижения ребенком зрелости вы должны не более чем оттачивать инструмент, необходимый ему в его земной жизни. Иначе говоря, его земное тело со всеми его грубо-вещественными органами.
 
Обращайте при этом внимание со всей тщательностью на то, чтобы не искривить его или тем более не сделать вообще неспособным посредством гипертрофированного или одностороннего развития! Наряду с необходимыми двигательными навыками большую

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

Требуется постоянная борьба с самим собой, преодоление личных слабостей, непонимания. За силу разума нужно бороться так же, как и за любые высокие нравственные качества души.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Фрагменты из исследований об Аватарах несут в себе чистое знание высших планов сознания и в то же время они доступны пониманию и актуальны для серьезного искателя. Вообще «Письма о Йоге»...

Возвращение Возвращаясь через северную Индию в Дели, я ощущал повсеместную напряжённость — продолжались столкновения между индуистами и мусульманами, разгорался конфликт на пакистано-индийской...

Еще об условной индивидуальности Такое тонкое и продуманное объяснение, каким образом индивидуальность рассматривается в буддийской традиции, не могло не вызвать вопросов западного философа. Чарльз...