Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 68

Итак, Петр всего лишь первым ощутил Эту Убежденность, выразив Ее в своем Исповедании. А стало быть, он был всего лишь первым из тех, кому были вручены Ключи от Рая. В дальнейшем он смог сообщить Ту же Самую Убежденность другим людям на Земле, отворив тем самым перед каждым из них Врата Царствия Небесного. А те, кто не пожелал разделить его Убежденность, вообще не смогут войти в Него. Эта Само Собой разумеющаяся Связь Явлений Вполне Естественна, Ясна и Проста. Она не связана с Петром и не зависит от него.

 
Все, что Христос мог и хотел заложить в Основание Своей грядущей общины, это именно Такая Убежденность, а вовсе не отдельная личность! Петр случайно оказался именно тем, кто первым проявил Эту Подлинную Убежденность. Она, а не Петр как личность, приняла Форму Скалы, стала Скалой!
 
Матфей, однако, истолковал Ответ Христа по своему собственному разумению, придав Ему чисто личностный смысл, как если бы Слово Христово касалось только Петра.
 
Именно Матфей понимает многое превратно, что не мешает ему бездумно свидетельствовать об этом, переосмыслив виденное и слышанное по роду своему. Обратимся к самому началу его повествования - Матф. 1,21 (Благовещение Ангела Иосифу):
 
- И родит Сына, и наречешь Ему Имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
 
За этим у Матфея следует (стихи 22,23):
 
- А все сие произошло, дабы сбылось реченное Господом через пророка, возвестившего: "Се Дева во Чреве приимет и родит Сына, и нарекут Ему Имя Имануил, что значает - с нами Бог!"
 
Здесь Матфей хочет не только разъяснить пророчество Исаии, но и как можно теснее увязать его с Рождеством Сына Божьего. Используемый им метод с несомненностью свидетельствует о том, что в своих записях он выражает лишь собственную, личную точку зрения, то есть не отражает Сути Явления.
 
А стало быть, будьте осторожны. Вы не вправе смотреть на эти записи как на Слово Божье, ибо в них нашли свое выражение одни лишь личные воззрения составителя!
 
К примеру, Матфей вообще не видит разницы между провозвестием Исаии, цитируемым им самим, и Благовещением Ангела. Напротив, он с детской непосредственностью смешивает их в одну кучу, таковы, видите ли, его "представления", причем не имеет ни малейшего значения, правильны ли они. При этом он не видит даже того, что упомянутые в обоих текстах Имена различны.
 
Но ведь в каждом из Них - свой особый, вполне определенный смысл!
 
Исаия предвозвещает Имануила,

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

Отказ от удовольствий - это уже путь духовного подъёма.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Сегодня мы существуем в постоянном потоке информации. Мы погружены в мысли, захвачены эмоциями и желаниями, заняты своими многочисленными проблемами и занятиями. Что мы увидим если пристальнее...

Глава 13 ЭТИКА В ОБЩЕСТВЕ   Образование и средства массовой информации Подлинно нравственная жизнь, когда мы ставим на первое место нужды других и стремимся обеспечить их счастье, чрезвычайно сильно...

  Чтобы улучшить ситуацию национального или международного масштаба разрабатываются разнообразные планы: политические, финансовые, экономические, военные; планы концептуальные, разумные - это...