Прекрасное сделалось холодным и безжизненным, Само Собой Разумеющееся - искусственным!
По нынешним понятиям Верность перестала быть Благородством души, сделавшись всего лишь чертой характера. Одно отличается от другого, как день от ночи. Верность стала бездушной, превратившись в необходимую обязанность. Ее объявили самостоятельной, и вот она стоит на собственных ногах, предоставленная себе самой - и именно поэтому ложная! Человек искривил и исказил по своему разумению все, в том числе и Верность!
Верность не может быть самостоятельной, ибо Она всего лишь свойство Любви! Истинной, Всеобъемлющей Любви. Она Всеобъемлюща, но это вовсе не означает стремления объять всех и вся одновременно, по человеческому разумению, отражающемся в известных словах "объять весь мир!" Всеобъемлющий Характер Любви означает, что Она может быть направлена на все - как на личность, так и на предмет! Она не привязана к чему-то вполне определенному, Ее Предназначение - не быть односторонней.
Истинная Любовь не исключает ничего такого, что Чисто или содержится в Чистоте, будь то отдельная личность или родина, работа или Природа. В этом Ее Всеобъемлющий Характер. А Верность - Свойство Этой Настоящей Любви. Человек не вправе втискивать в узкие земные рамки ни Понятия Верности, ни Понятия Непорочности.
Нет Настоящей Верности без Любви, как нет и Истинной Любви без Верности. Но сегодняшний земной человек полагает, что исполнение обязанностей и есть Верность! Это жесткая форма, не нуждающаяся в вибрациях души. Это ложь. Верность - всего лишь Свойство Истинной Любви, Сплавленной Воедино со Справедливостью, но не имеющей ничего общего с влюбленностью.
Источник Верности - вибрации ощущения Духа. А стало быть, Она есть Свойство души.
Сегодня нередко бывает так, что в порядке исполнения обязанностей человек верой и правдой служит другому человеку, которого он не может не презирать. Это, разумеется, не Верность, а всего лишь исполнение взятых на себя земных обязательств. Это чисто внешнее проявление. Во взаимодействии оно может принести человеку исключительно внешнюю пользу, будь то земные блага или земной престиж.
В таких случаях Истинная Верность не может вступить в свои права, т. к. Она должна приноситься добровольно вместе с Неотделимой от Нее Любовью. А посему Верность не может действовать в одиночку!
Если бы люди жили Истинной Любовью, как это угодно Богу, то одно это обстоятельство послужило