Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 82 - страница 9/22

словом "естественно", вообще не думая при этом ни о чем определенном! Человек говорит о связи с Природой, Красоте Природы, о Волнующейся Природе, о природных влечениях. С помощью бесчисленных выражений подобного рода люди хотят обозначить контуры явлений, более или менее связанных с Природой.
 
Но что же такое Природа? Нужно было бы сначала определить с полной ясностью Это Основное Понятие, а затем уже пользоваться Им во всевозможных ситуациях.
 
Поставьте этот вопрос, и нет никаких сомнений, что со всех сторон посыплются многочисленные разъяснения, отличающиеся друг от друга большей или меньшей определенностью в деталях. Но из всех этих разъяснений вам станет ясно только одно - представления людей об этом предмете слишком многообразны, а Единого Знания в них нет.
 
А посему и на этот раз нам придется продолжить Путь к установлению картины представлений, связанных со словом "Природа".
 
Лучше всего попытаться представить себе Это Понятие, расчленив Его сначала на отдельные подразделения. Это облегчит нам понимание Целого.
 
А посему рассмотрим сначала грубую форму Природы. Ее внешние проявления! Для простоты я буду исходить при этом из мышления земного человека и лишь впоследствии поставлю все с головы на ноги. Только после этого Ход Событий предстанет перед вами в правильном освещении, то есть в нисходящем направлении.
 
Рассмотрев Природу в самом грубом смысле слова, то есть взглянув на Нее вашими грубо-вещественными глазами, мы придем к выводу, что Природа - это воспламененная, то есть обретшая жизнь и форму материя. Под материей же представляйте себе различные слои вещественности.
 
Сюда относятся в первую очередь все те образы, которые могут воспринимать ваши земные глаза, как, например, ландшафты, а также все неподвижные и движущиеся формы растений и животных. В более широком смысле слова сюда относится все то, что вы способны воспринимать с помощью вашего земного тела, ваших грубо-вещественных чувств.
 
Из этого необходимо, однако, исключить все то, что сформировано искусственно, руками человека, подвергающего изменениям то, что уже существует. Сюда относятся, например, дома и любые другие строения. Их нельзя причислить к Природе.
 
При этом перед глазами у нас как бы само собой вырисовывается Основополагающее Противопоставление. Если человек изменяет что-либо настолько, что оно теряет свои основные качества, то оно перестает принадлежать к Природе в Подлинном Смысле!

Интересные материалы

Вступление В каждом атоме вселенной заключены мириады миров. Сутра цветочной гирлянды (Аватамсака-сутра) Я никогда не изучал науки. Поначалу все мои познания в этой области проистекали...

АЛХИМИЯ ТИБЕТСКОГО БУДДИЗМА Из многочисленных форм буддизма лично я считаю тибетский буддизм наиболее полным жизни. Вероятно, это из-за того, что тибесткий буддизм - это на самом деле смесь буддизма...

Борис Болотов — известный ученый с мировым именем, исследователь, наш современник. Болотов выращивал людям новые глаза, пальцы, руки, ноги. В организме каждого из нас имеются рептильные клетки...