Авэн/Иммас: Три Сияния - страница 3/5

во внезапном изменении внешних/внутренних стимулов. Иногда Имас Форошна осуществлялся с помощью процесса пережевывания плоти собаки, кота, свиньи или быка при одновременной медитации с ладонями, закрывающими глаза. В этом плане обряд немного напоминает технику Тар Фес (хотя в том ритуале фактически использовалась пророческое сновидение, а здесь основной пункт обряда — медитативное ИСС).

Отвергнутые Патриком.

Считается, что в эпоху ранней Кельтской Церкви, Патрик отверг практики Имас Форошна и Тен Лад, потому что в них использовались языческие идолы и магические символы. Дихтал до Кеннаб выжил, поскольку основывался на знании, полученном благодаря изучению поэзии и научной информации, и в нем не использовались идолы или инвокации языческих богов.

Еще несколько слов о Тен Лад и Имас Форошна.

Я хотел бы добавить еще немного дополнительной информации к моим словам о Имас Форошна. Я говорил, что во время обряда Имас Форошна древние филиды жевали плоть собаки, кота, красной свиньи или быка, чтобы обрести "сияние". На самом деле это не является обязательным условием, как это описано в Глоссарии Кормака из Желтой Книги Лекана. В этой работе утверждается, что сначала поэт жует плоть, затем кладет ее на каменную плиту за дверью как приношение его духам. Если он не получает немедленное видение, то он начинает "колдовство на ладонях", сложив их крест накрест на лице, вновь и вновь призывая духов. Именно в этот момент обряда он ищет вдохновение во сне (или трансе). За ним наблюдают его помощники, чтобы практик был уверен, что никто его не потревожит. Ответы на его вопросы могут прийти в течении нескольких минут или нескольких часов. «Сияние» ищется до тех пор, пока ответы не будут найдены. А вот что именно Кормак, христианский монах девятого или десятого столетия, говорил о процессе достижения Имас Форошна. Как пишет доктор Юджин О ' Кэрри в своей работе "Друиды и Друидизм Древней Ирландии" — "... Поэт жует немного сырого мяса свиньи, собаки или кота, и затем удаляется к своей кровати, расположенной за дверью, где он произносит торжественную речь, накладывая на плоть животного некое заклинание, и предлагает мясо идолам своих божеств. Комната охранялась,... и поэт продолжал свое колдовство (даже уснув рядом со своими идолами), в течение дней, если была такая необходимость. В итоге он получал видение, завершив поиск "сияния".

Что же еще друиды говорили о Имас Форошна и что еще нам известно о ритуальных процессах? Кажется очевидным,

Источник

Интересные материалы

Как успокаивать требовательных людей Экман: Еще одно исследование, выполненное мною вместе с Мэт­тью Раикардом, также имеет отношение к нашей дискуссии. Мэттью появлялся в нашей лаборатории три...

Об эмоциональных триггерах Пол Экман Важно понять, что события не приводят в действие эмоции в буквальном смысле. Я использую термин «триггер» для краткого описания того, что действительно...

Клятва бодисатвы По сути клятва бодисатвы выглядит следующим образом: Люди бесчисленны, я клянусь пробуждаться вместе с ними. Заблуждения неисчерпаемы, я клянусь покончить с ними. Врата Дхармы...