Борис Золотов. Память будущего, часть 3 - страница 9/16

качества от родителей, и об этом информирует весь мир. Вот тот третий ребёнок, который будет обучаться после того, как два родителя выполнили свое дело. Они передавали свои качества третьему сначала на минимальной основе генетического класса, а дальше он начнёт накапливать материальные блага и понесется дальше по жизни сам, будучи тем не менее связанным со своими родителями. Если эта связь устойчивая, то даже если, скажем, родитель, то - есть его оболочка физическая закончила своё существование, и он перешел на следующий носитель, и душа отлетела, то можно связаться с этой душой. То - есть можно границу перехода сделать проницаемой, если знаешь, можно ли получать информацию из прошлого и из будущего, если вы освоили технологию хождения по самым оптимальным кривым, потому что если вы идете по крайней справа кривой, то у вас может не хватить времени жизни, времени, отпущенного вам на существование как физического носителя и первого инкубатора развития разума. Дальше будет следующий инкубатор, дальше - еще один, а дальше - еще один, а дальше вы сами будете: "Я - здесь и я - везде." Вся Вселенная - в одной точке. И эта точка имеет размерность шара, а этот шар - это ноосфера, как ее называл Вернадский, то есть она тоже имеет свою размерность, а эта размерность:

             докуда дойдет вот эта волна и, где кончится энергетическая волна, где она станет равна нулю, и где дальше пойдет автоволна. Вот механизмы памяти тоже построены на этих процессах. Стоит вот здесь возникнуть малейшей неоднородности отношений чего - то, и дальше... появляется вот такая картинка, и эта картинка, и изменения в ней - это все записная информация.

             Стоит потом снова возникнуть вот такой неоднородности, и эта картинка вспомнится. Она всплывет, она не хранится в памяти. Хранится отношение среды - потоков и происходящих в ней взаимодействий между отдельными частицами, между нейронами всех четырех мозгов, которые есть в человеке.

             Поэтому понятие времен года или понятие различных состояний в человеке, как системе или только принимающей информацию, или участвующей в генерации своей информации в мир, то есть системе анализа и системе синтеза. Мы смотрим на мир, а потом только начинаем понимать, что мы можем в нем вызвать изменения. Потом начинаем вызывать эти изменения с максимальной скоростью, очень легко это делая. Возможно? Потому что как носитель - физическое тело у одного объекта, так и носитель - планета у всего человечества,

Интересные материалы

Делая добрые поступки, человек всегда или тратит собственные силы, а значит, растрачивает личную энергию, или делает какие-то имущественные затраты. Конечно, на это способны не все, а только...

Айванхов Омраам Микаэль Воспитание, начинающееся до рождения "Я не верю никакой педагогической теории, я убежден, что имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка....

Невидимые кукловоды развернули невообразимую деятельность на этой маленькой планете, которую мы называем Землёй. Такая активность вызывает больше недоумения, чем вопросов, но кто-то по-прежнему...