Борис Золотов. Память будущего, часть 4 - страница 2/15

серьезное испытание, не все его выдерживают.

             Если в этом состоянии не успеть найти стержень, который закрепит полученные результаты, поможет их развить дальше, то туман этот может когда-нибудь рассеяться, и тогда можно увидеть, что паровоз-то уже давно ушел вперед и догонять его все труднее и труднее с каждым днем, с каждым часом. Череда множественных преобразований личностных, физических, биологических начинает идти с огромной скоростью. Системный разум даст во столько раз преобразований больше, насколько будет расширена элементная база сети. Хорошо, если удастся заскочить в последний вагон, но для этого опять-таки надо вовремя среагировать, почувствовать свой последний шанс, последнюю площадку вагона и удержаться на ней. Многие, цепляясь и пытаясь удержаться, все равно начинают отставать в преобразованиях, потому что их сил, мощности и понимания хватает лишь только на то, чтобы болтаться и, истратить последние силы, сорваться, так как нестандартность ситуации оказалась по уровню выше той, при которой они впали в состояние эйфории.

             Надежды на то, чтобы полноценно включиться в дальнейший процесс созидания, конечно имеются.

             Базовость определяющих для этого знаний заложена длительным периодом хода многочисленных экспериментов. Для того, чтобы всё происходило с достаточной степенью достоверности и надежности, нужно как можно больше определять понятийность в широком спектре охватываемых проблем.

             Необходимость определения систем неразумного класса не является настоль необходимой, сколько на общем фоне поставленных задач и элементов, нацеленных на осуществление этих задач, они кажутся меркантильными. Но осторожность надо иметь. Система быстрого реагирования на катастрофную ситуацию должна быть доведена до совершенства. Тогда можно ничего не опасаться. Хотя оставить некоторый процент на проявление неразумности всегда нужно. Чтобы бдительность не закрывалась маской беспечности.

             Отрицательные явления никогда не определяют генеральных задач, если они могут являться лишь сопутствующими, обучающими. Обучение, проводимое через любые режимы взаимодействия от самых простых до более сложных, от низко эмоциональных до гиперэмоций бескатастрофности до попадания в глубочайший кризис. Только так, учась работать в самых сложнейших условиях, многообразии ситуативных разнообразий, можно приобрести качества, которые в дальнейшем помогут совершить шаг за горизонт. За горизонт

Интересные материалы

 Думаю, каждый из нас согласится с тем, что он проживает параллельную жизнь, находясь в сновидении.. Жизнь яркую, чувственную и полную эмоций. Наше сознание испытывает весь спектр...

Это очень важно. Каждое слово, мысль, эмоцию, намерение и реакцию следует взять под контроль, понимая всю ответственность каждого мгновения, понимая силу каждой минуты нашего сознания....

О загадках древнего города Американского континента – Тиауанако мы рассказывали уже не раз. Писали мы и о странных событиях и находках на Луне. Упомянутые загадки, известные уже на протяжении...