Борис Золотов. Память будущего, часть 5 - страница 6/12

объект этот или этот. Один плюс один -получили семь. Несколько странная арифметика, не правда ли? Но отнюдь не странная. Дело в том, что сложные объекты при своем сложении дают качество новой системной единицы, которое не определяется качеством просто арифметического сложения, два параллельных компьютера, соединенные между собой позволяют решать задачи класса, какого ни один из них не может решить. Ни один из них не может решить задачу самостоятельно, какую они могут решить вместе. Значит, в этом случае образуется новый коллективный мозг. Что тогда получается, если этот коллективный мозг служит средством успевания за изменением внешнего мира?

             Адаптация: выживаю я тогда, когда я приспосабливаюсь к изменениям во внешнем мире. Успел я приспособиться, проявил разумность - я выжил и пошел дальше. Не успел приспособиться, измениться - я не проявил разумность. Но измениться я успел, потому что решил задачу, как мне измениться, в какую сторону, для того чтобы измениться вслед за изменениями во внешнем мире.

             Значит, я решал задачу и внешний мир изменялся как-то, если дальше внешний мир начинает изменяться все быстрее и быстрее, мир становится всё сложнее и сложнее, то я явно не успею за этим, и мне нужно другое средство для решения. Потом - ещё одно средство для решения задачи, еще один этап, еще более совершенный, еще лучше решающий. А дальше? И дальше растут сети, которые называются КАЧЕСТВЕННО НОВЫМ РАЗУМОМ. Вот тебе, на! Кажется, все так просто! Оказывается умение размывать границу между двумя, когда образуется реальная врезка, реальная связь, - создание системы новой разумности или качественно новой цивилизации. Технология размывания границы - это качественно новая цивилизация: развитие каждого и развитие всех, потому что развивается индивидуальное Я и развивается коллективное Я, системное Я, множественное, ещё ты становишься как бы равноправным объектом множественной системы, легко вступаешь во взаимодействие с необходимым числом объектов для решения каких-то задач, своих или чужих, своих проблем и NO-проблем. Только что были эти проблемы - и нет проблем!

             В чем дело? Как это так? И ты начинаешь думать: "Раньше я трудился-трудился, пилил-пилил, прошел семинар, получил качество размывания границы, теперь я: "И!", и "И!" получается! И тут получается!

             Что случилось? Я не понимаю, как это получается, а у меня это получается!

             А зачем тебе это понимать? Понимай

Интересные материалы

ТАНТРИЧЕСКАЯ ЙОГА Тантрическая йога - это древняя система личной трансформации, использующая сексуальные энергии для достижения духовного просветления. Ее корни уходят на тысячи лет в прошлое Индии,...

Глава 24 МАТЕРЬ МИРА             Один из величайших законов мироздания есть закон аналогии, который гласит: "То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху, и то, что вверху,...

Его Святейшество Далай-лама XIV Тензин Гьяцо Вселенная в одном атоме: Наука и духовность на служении миру В настоящей книге духовный лидер тибетского буддизма Его Святейшество Далай...