Человек номер четыре. Осознание себя - Р.Бертон - страница 3/9

двигательный, эмоциональный и интеллектуальный. Одному центру тяжести трудно вести себя так, как вёл бы себя другой центр, потому что каждый из них предпочитает существовать для себя. Интеллектуальный центр не хочет проявлять эмоциональность, так же как эмоциональный не стремится быть интеллектуальным. Когда человек номер четыре начинает балансировать четыре низших центра, эмоциональность пронизывает машину вне зависимости от её центра тяжести. Подлинные эмоции трудно вынести. Тем не менее, для того, чтобы Высшие центры развивались, человек номер пять должен выносить состояния высокого накала.

Становятся ли центр тяжести, алхимия и другие механические факторы более иллюзорными по мере нашего развития?

Они перестают быть важными. Сознание — не функции, и самовоспоминание протекает в стороне от них. В конце концов, нам необходим здравый смысл, чтобы пользоваться теми преимуществами, которые они нам предлагают.

Когда в нас создаётся высокое эмоциональное состояние, начинает действовать буфер скуки. Как избежать подобного вмешательства?

Для человека номер четыре эмоциональные состояния высокой интенсивности являются результатом приведения в действие Короля Червей и Высших центров. Если вы чувствуете эмоциональное притупление и скуку, это означает, что интеллектуальная часть эмоционального центра уступила место эмоциональной части, выражающей себя через такие негативные проявления, как скука и безразличие. Изучение функций представляет собой большую и важную цель, которую стоит перед собой поставить, поскольку на то, чтобы убедиться в существовании каждого из центров машины, требуются годы.

Однажды один из моих бывших учеников сказал, что он является человеком номер пять. Я ответил ему: "Это не самовоспоминание. Старайтесь присутствовать и оставьте числа в покое. Быть человеком номер четыре чрезвычайно трудно." Старайтесь быть на уровне.

Каким образом человек номер четыре может определить правильные ли усилия он совершает?

Время является важным фактором, когда вы пытаетесь отличить правильное усилие от неправильного. Не следует ожидать совершенства, поскольку именно трансформация неудачных попыток создаёт внутреннее трение, необходимое для пробуждения. Кроме того, необходимо накопить самый разнообразный опыт. Это возможно внутри школы, так как Высшие силы создают ситуации, в которых ученики учатся различать между продуктивными и бесплодными усилиями.

Ситуации такого рода выносить трудно, поскольку они включают

Источник

Интересные материалы

Печально видеть людей, которые в своем эгоизме достигли неимоверных результатов. Основой подпитки подобного эго являемся, прежде всего мы, наши близкие, родственники, знакомые, ученики....

Вы говорите: "Человек — это не вершина эволюции. Мы на пути к следующей стадии эволюции". Но как? Какими СРЕДСТВАМИ? И вот где одна фраза Матери глубоко меня поразила. Действительно, это был...

Виндгольц Алекс.   Мы все, не зависимо от социальных рангов и ментально эмоциональных предпочтений, грезим о будущем, в надежде увидеть там все наши несбывшиеся надежды, хоть ненадолго...