Чистота в трех планах

Импровизированная лекция

В эти дни, дорогие мои братья и сестры, я начал кое-что рассказывать вам о чистоте: чистота в физическом плане, в астральном плане и в умственном плане. Конечно, я не сказал всего, многое еще требуется добавить.

На французском языке, чтобы сказать о чистоте в физическом плане, то есть чистоте тела, одежды, предметов, говорят: опрятный, опрятность. В связи с физическим планом не говорят о чистоте. Чистота соответствует высшей области - области сердца, чувств, эмоций. Чистота и опрятность - две совершенно разные вещи: можно быть опрятным, не будучи чистым, и можно быть чистым, не будучи опрятным. Например, индийские саддху и йоги отличаются высокой чистотой мыслей и чувств, но внешне, Боже мой, не всегда можно сказать, что они опрятны. И наоборот, многие европейцы моются каждый день и даже несколько раз в день, но внутренне они не чисты. Посмотрите также на кошку: вы не найдете зверя опрятнее кошки, но она не чиста. Она не чиста, потому что думает только о мышах и проглатывает их вместе со шкуркой и внутренностями. Впрочем, многие люди похожи на кошек! Но вы все это уже знаете, не так ли?

 

 Теперь, если мы должны подняться выше, чтобы выразить, определить, что такое чистота в ментальном плане - плане мысли, мы найдем слова: святой, святость. Серафимы, кото рых Святой Иоанн созерцал у подножия Престола Господня, не пели: «Чист, чист Господь!» или: «Он чист, Он чист!» Нет.Они повторяли: "Свят, свят, свят Господь Всемогущий". Мысль есть область намерений, побуждений, целей. Значит, если человек нечист в своих мыслях, идеях и проектах, то есть, если цель его не бескорыстна, если она не работает для Господа и для всего Мира, он не может быть святым. Только если в его уме зажигается большой свет и его цельюстановится желание исполнять проекты и волю Бога, в этот момент он может быть освященным. На древнееврейском языке чистота тоже выражается разными словами в трех планах.Физическое тело называется "гуф" и для него существует имя прилагательное - «цах», то есть чистое. Для астрального плана, для сердца - «нефеш», говорят «там», что означает чистое, наконец, для Духа - «руах»; и еще выше: для Божественна Души - «нешама», говорят «кадош», то есть свят. Святых же называют «кедоишм». Как вы видите, вот три слова: "цах" «там» и «кадош». Или же существует для «нефеш» прилагательное еще более применимое, чем «там», это слово «тахор». Сказано в Псалме:

 

Лев тахор бера ли Элохим...

(Сердце чистое

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

Поиск рождает многовариантность, а она способствует развитию.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Глава 4 О ЕДИНСТВЕ ВСЕГО СУЩЕГО               Существует только Единая Вселенная. Другой Вселенной нет, никогда не было и никогда не может быть. Все, что существует во Вселенной, есть часть...

Сейчас на рубеже новой эпохи  Высшие Учителя ищут новые способы, чтобы помогать человеку оздоравливаться. Цель Высших Учителей, в том чтобы человек сам учился, и развивался, идя по пути эволюции...

Характеристики БДГ-сна Я продолжил презентацию. — Позвольте мне объяснить, что понимается под фазой БДГ. На рисунке 3 мы видим электрические сигналы двух людей (А и В), записанные в момент, когда...