Чистота в трех планах - страница 2/13

сотвори во мне...)

Вэ руах кадшеха ал тиках ми мени.

(и Духа Твоего Святого не отними от меня.)

 

 На других языках тоже, наверное, находятся такие же соответствия, но я не полиглот. Я знаю немного русский язык, немного турецкий, но я не знаю немецкого языка. Что касается английского языка, то я его изучил только настолько, чтобы зайдя в кафе, попросить чашку кофе... Все-таки нет, мне пришлось уже иметь случай поддерживать разговор на английском языке...

 

Вы теперь видите все, что можно сказать о чистоте. Раньше, когда я говорил о чистоте, вы понимали ее в общем смысле, но теперь, когда я вам объяснил разницу между этими тремя словами: "опрятность, чистота и святость", вы начинаете лучше разбираться, не правда ли?

 В господней молитве говориться:

"Отче Наш. сущий на Небесах! Да святится Имя Твое..." Святиться не очищается... или моется... или чистится. Освящениие- это одна из форм очищения, но это уже не чистота астрального плана. Освящение связано с миром мысли; именно в величайшем свете нашей мысли имя Божье должно святиться.

 

В святости заключена идея света. Как я уже сказал, в болгарском языке есть слова, указывающие на это точное соответствие. Святой называется «светя», а святость «светост». Сведет называется «светлина», я свечусь: «аз светя», и мир - «свет». Таким образом, святой - это человек, обладающий светом, благодаря которому он сияет светом, который создает миры. Этот свет составляет его святость. Во французском языке слова: святой, свет, светиться, мир, имеют совсем различные корни, в то время как в болгарском, вы видите: светя, светост, светлина, аз светя, свет... имеют один корень. Это необыкновенно. Вообще, когда говорят о каком-либо святом, имеют в виду только одно его качество: его чистоту; о его свете не говорят, как будто света и нет, в то время как на самом деле его святость - это достойнство света, чистого света, сияющего в умственном плане - там, где находится разум и понимание.

 

 Сказано: «Да святится имя Твое». Но где? В домах? В храмах? Нет, именно в нашей голове, в нашей мысли должно святиться имя Божье. А чтобы святить имя Бога, надо сначалего познать, понять его во всем его блеске. Вы скажете: «Понять....понять.. ведь все это понимают!» Ничего подобного. Если бы все понимали имя Божье, все происходило бы совсем по другому. Ведь сказано еще: «Вечная жизнь - это познать Тебя , единого истинного Бога, и Христа, который был послан Тобой».

Святить имя Бога - значит знать все качества,

Интересные материалы

А   Аватар — Воплощение; божественное проявление; Ишвара или сам Господь, принимающий человеческое имя и форму в космической игре.   айям атма брахма — это "Я" есть Брахман, Вечное(Мандукья Упанишада...

Об исследовании Мэттью Райкарда Роберт Левенсон Вопрос о том, насколько сильными являются взаимозависи­мости автономных, субъективных и бихевиоральных аспектов эмоции, имеет долгую историю в теории...

  V ТАНТРА   11. ЙОГА БОЖЕСТВА В буддизме существуют два основных типа практик — Сутра и Тантра. До сих пор мы обсуждали практику Сутры. Особая же роль Тантры — в том, чтобы открыть путь,...