котором проводилось чтение]
...37 - период деятельности... не особо удачной, ...31 - беспокойные
воздействия и все же добрые намерения, которым не суждено осуществиться,
...21 - ожидания... [Возвращаясь к дате рождения] Скорее двадцать вось-
мого, чем двадцать девятого, как мы сказали; думается, поздно вечером,
когда должны были начаться новые сутки... и все же двадцать восьмого.
Перед нами находятся записи о сущности, ныне известной под именем
[2172].
Толкуя записи такими, какими находим оные, видим, что они отмечены
желанием и целью, которая должна быть полезна для обретения опыта сущ-
ностью.
Хотя могут существовать толкования достоинств и недостатков, в
оных указана возможность более полной реализации сущности, что ее приход
на Землю является полезным опытом; это произошло не случайно, а благода-
ря бесконечной милости Созидательных Сил, Бога, и возможно проявление,
при котором сущность не потеряет надежды, а обретет ее. Но и возможна
попытка убежать от самой себя, подавить или скрыть сознание или страх,
который находит свое выражение при переживаниях. Ибо потворство собс-
твенным слабостям - или бегство от самого себя - не приносит никакой
пользы; лишь созидание, обогащение собственного опыта; и человек разоча-
ровывается в своих собственных усилиях и при этом часто обвиняет других
за те неприятности, которые возникают.
Знай же, что это и является целью, способом, путем, которым Я при-
ходит к осознанию того, что Созидательная Сила, Бог сделал для тебя в
этой жизни...
При толковании записей, нанесенных на пряжу времени и пространс-
тва, деятельностью сущности и сознательными факторами или действием...
Мы находим, что пребывание на планетах в промежутках между матери-
альными или земными манифестациями частично присутствовало в латентных
побуждениях, как и у каждой сущности.
Верно в астрологическом аспекте то, что сущность отвергла некото-
рые манифестируемые побуждения. Но знайте, что никакое побуждение, ника-
кая эмоция и никакое знамение не могут преодолеть это первородное право
- ВОЛЮ - тот фактор, который определяет человеческую душу, человеческую
личность, ОТЛИЧНУЮ от всех иных земных созданий, от всех манифестаций
Божьей деятельности!
Ибо