это происходит пря-
мо сейчас, возможно, это происходило в недавнем прошлом. Когда я сосчитаю
до трех, ваше воображение позволит вам вновь пережить это смятение и сом-
нение... Один... два... три... Где вы находитесь?.. Что с вами происхо-
дит?.. Что вас так смущает в это время?.. Чувствуете ли вы себя одиноким,
или рядом с вами есть человек, готовый протянуть руку помощи?.. Несколько
секунд переживайте это смятение, не анализируйте его... просто переживай-
те. (Пауза в десять секунд.)
А сейчас определите, может ли ваше воображение объяснить вам, что это
был за период вашей жизни? Чему вас действительно должно было научить это
переживание? Можете ли вы еще раз заглянуть в этот период своей жизни и
определить, какой урок заключался в нем? Могло ли произойти так, что смя-
тение прошло и принесло вам исцеление? (Пауза в десять секунд.)
У каждого из нас есть периоды в жизни, когда мы чувствуем необходи-
мость развиваться духовно, умственно и физически. В этот период вы можете
уделить особое внимание своим упражнениям и диете... Возможно, это время
размышлений и обучения?.. Возможно, в такие периоды вы занимались молитвой
и медитацией?.. Как бы это ни происходило, когда я сосчитаю до трех, вы
вспомните такое переживание. Один... два... три... Вспоминайте его сей-
час... (Пауза в десять секунд.) Способны ли вы почувствовать, как в это
время ваше тело, разум и дух получали заряд жизненных сил? Ощутили ли вы
"легкость", воскресив в памяти это переживание? (Пауза в десять секунд.)
Спросите себя, будет ли еще в вашей жизни аналогичный период...
Часто совершенно различные люди хотят соединиться для достижения об-
щей цели. Возможно, это происходило в вашем доме, возможно, на работе...
но вы обязательно переживали нечто подобное.
Вообразите же это сейчас. Один... два... три... Что произошло?..
Чувствуют ли другие, что возникла какая-то проблема, или это чувствуете
лишь вы один?.. Несколько секунд посмотрите на человека, с кем вы вместе
боролись и с кем вместе заметили проблему... не анализируйте... просто
воспринимайте все... (Пауза в десять секунд.)
А сейчас, в своем воображении, отыщите общую цель или идеал, к кото-
рому вы все стремитесь. Способны ли вы заметить, что различные люди при-
держиваются различных мнений насчет того, что следует сделать,