История мастей Таро (Мэри Грир) - страница 5/5

человеческого к божественному, от мирского к сакральному. Если творцы и пользователи ранних колод Таро видели в королевском дворе сумму общественного устройства с его рангами и сословиями, они точно так же могли считать свои «триумфы» изысканным и тщательно разработанным отражением этой величественной концепции на макро уровне, распространенным не только на земные силы, но и на небесные.

И хотя у нас, разумеется, нет никаких данных о том, что творилось в голове у создателей ранних колод Таро, мы можем по-новому взглянуть на взаимоотношения между придворными картами и Старшими Арканами, проанализировав вышеуказанные параллели. Мы живем уже не в феодальном обществе, но наш социум все еще предусматривает для нас определенный набор ролей, которые мы послушно исполняем: родитель, художник, рабочий, учитель, менеджер, ученый, религиозный проповедник, техник и сотни, сотни других. Эти роли и индивидуумы, которые их играют, суть важнейшие элементы истории нашей жизни, и придворные карты Таро могут помочь нам лучше их понять.

© По изданию Mary K. Greer and Tom Little, Understanding the Tarot Court (Llewellyn Publications, St.Paul, Minnesota 55164-0383, U.S.A., 2004).

Автор статьи: 
Мэри Грир. Перевод, А. Осипов

Источник

Интересные материалы

Одержимость и эпилепсия Джоан завершала свою презентацию: — Здесь, на конференции, мы рассматриваем область, в которой не отвергаются ни неврологические, ни феноменологические, онтологические...

"Я" (внутренее яколо) живет во времени, потому что вне времени "я" нет и "не я" тоже соответственно. Нет "я" — есть Любовь, и наоборот. Времени не существует на самом деле, оно появляется...

Попробуем рассмотреть личность человека немного с непривычной для нас стороны. Мы привыкли воспринимать себя и вообще понятие личности, как нечно одиночное, а следовательно, обособленное и поэтому,...