Каббала - Постижение Духовного мира


В наше время различают Каббалу как традицию, как историческое явление и как науку, несущую в себе теоретическую область знаний.

Самое интересное заключается в том, что первое явление неотрывно связано со вторым и ставит перед собой цель развития в человеке шестого скрытого органа чувств, благодаря которому человек способен в полной силе ощутить сущность Бога.

Что касается цели Каббалы, как традиции, то она заключается в установке связи между миром небесным и земным. Эта связь, согласно воле всевышнего Творца, способствует организации людского общества и полностью исключает хаос в человеческом общении.

Постижение духовного мира заключено в изучении эзотерической Каббалы, позволяющей познать Смысл всех смыслов.

Структура высшего общества, сущность и происхождение нашего мира излагается в эзотерической Каббале. Именно Каббале принадлежит ветвь эзотерики, появившейся по волеизлиянию самого Творца.

В роли подтверждения может выступить перевод термина «каббала», звучащий как «воспринятое предание». Но нельзя забывать о том, что первоначальное восприятие происходило от Бога к человеку, но ни в коем случае не от человека к человеку.

Каббала – это мистическая практика и мистическое учение в еврействе, сохранившееся благодаря устному преданию. Нет единого мнения о древности Каббалы, они имеют расхождение больше чем на три тысячи лет (от эпохи Авраама и до XIII в.).

Но, не смотря на это, с достаточной уверенностью было доказано, что Каббала появилась одновременно с вавилонским пленением.

Как из столкновения греческой философии и религиозной еврейской мысли появились оригинальные умозаключения Филона, так взаимодействие той же мысли, с теософией и вавилоно-персидской магией породило Каббалу.

Впоследствии греко-иудейские, греческие, христианские и греко-египетские влияния стали второстепенными, но при этом не потеряли своего влияния на Каббалу. Основа же была заложена в Персии и в Вавилоне.

Каббалу принято разделять на июнит ( умозрительную) и маасит (прикладную). Каббала умозрительная состоит из двух основных частей: теософии – маасэ меркаба и космогонии – маасэ берешит.

Постижение духовного мира человеком начинает происходить в момент обучения, каббалистов по книгам. В обучающемся появляется своеобразный экран или другими словами он начинает ощущать мироздание, находящееся выше уровня привычного нам мира.

В каббале данный уровень принято называть махсом (барьер, шлагбаум). Стоит человеку пройти этот уровень,

Источник

Интересные материалы

Часть III. ЭТИКА И ОБЩЕСТВО Глава 11. ВСЕОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   Я верю в то, что каждый наш поступок обладает универсальной значимостью. Поэтому этическая дисциплина, нравственное поведение и...

Все люди мечтают о любви. Мы смотрим фильмы о любви, медленно танцуем под красивую мелодию, сочиняем стихи и смотрим на звёзды. Порой, люди даже счастливы в том, как они мечтают о любви....

Родственники гнева Экман: Давайте теперь поговорим об одном родственнике гнева, который, как я думаю, не является частью гнева как такового, — об обиде. Обида направляется на конкретное нечестное...