произнесения его Имени, в лучшем случае мог навлечь на свою пустую голову кошмарную массу неприятностей, а в худшем — изменить экологическое равновесие местности, а то и вызвать к жизни всевозможные стихийные бедствия.
Понятно, что в том или ином виде геотерапия необходимо присутствовала в качестве составного элемента при любом акте эзотерического целительства. Истинно чувствительный врачеватель всегда предпринимал исцеление лишь в совершенно определенных местах, тщательно выверяя расположение пациента по сторонам света и в соответствии с энергетическими качествами пространства силы, тщательно уточняя специфику рецепта воздействия.
Пещеры и подземные храмы обладали одними свойствами, открытые всем ветрам и звездам горы — другими. Иногда необходимо было прокаливание на разогретом солнцем песке, иногда необходимо было обращение к мощи пашни. Представьте себе все энергетическое многообразие самых различных мест Матушки Земли!
Холодный лед гор, о чем-то шепчущие леса, роскошные целебные луга, драгоценные лиманы, наполненные целебными грязями, и мягкие торфы, охотно принимающие в себя боль людскую. В конце концов, самоцветы, используемые в кристаллотерапии, — это те же цветы Матери-Геи. Разумеется, мощь ее следовало бы принимать не только в полноте смирения и при медитативном расширении восприятий живого пространства, но, прежде всего, в глубинном осознании величественности ее милосердия и ощущении космической грандиозности ее живого и самосознающего организма.
Из книги-Практика эзотерического целительства