Мистические Индиго дали первое интервью

Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно, как с подростками, так и с детьми.

 

Одним они кажутся удивительными, другим – странными «не от мира сего» и даже психически – ненормальными, третьи – понимают мысли и поведение Индиго, и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.

 

Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики наоборот, не скрывают своей усмешки.
Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.
Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 – 20 – 30 лет спустя?..

 

И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?

 

Интервью со взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).
Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.

 

Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы, были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.

 

Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли – два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

 

– Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?

 

Саша:- Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой как все – ты изгой, и для учителя, и для учеников.

 

Юля:- Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было

Источник

Цитаты

Поиск рождает многовариантность, а она способствует развитию.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Глава 10 НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗЛИЧЕНИЯ   В нашем обзоре этики и духовного развития мы много говорили о необходимости дисциплины. Это может казаться несколько старомодным и даже неправомерным в такой...

Предсмертный опыт и буддийское учение — Чтобы ответить на вопрос об отношении буддизма к предсмертному опыту, необходимо описать три мира: желания, формы и без форм. В системе Калачакра существует...

Фрейд и другие Джойс начала свою речь: — Мне выпала большая честь представить здесь науку и искусство психоанализа. В определённый исторический момент сложившиеся условия требовали подхода,...