О чем молчат посвященные - страница 5/12

что там, где магам-монахам не удавалось с помощью эгрегора решить свои проблемы, они просто приватизировали уже существующие чудеса под свои знамёна. Больше всех в этом преуспели, опять же, христианские церковники. Это и постройки храмов на необычных геопатогенных местах и канонизация в святые людей далёких и даже не приемлющих религию. Мало кому известно, что храм Воскресения Христова в Иерусалиме построен на месте старого капища, где так же самовозгорались масляные лампы ещё до рождения Иисуса. Или, чего стоит канонизация не крещённого Александра Невского, а так же не желающего ходить в христианские храмы Феодора Томского, или легендарный Пересвет, который победил Кочубея на Куликовском поле никогда не имевшего никакого отношения к какой-либо религии. И это всё ещё неполный список.

Второй вариант жизнедеятельности человека на Земле, это явление, а точнее природный механизм гармоничного быта взаимоотношения всех сущностей вселенной. Коллективный Дух Разума подразумевает под собой человека и любую другую сущность, будь то рыба или птица, как частицу божественного духа разума. При этих условиях, он полностью вписывает себя в природную эконишу вселенной, и является неотъемлемой её частью. Причём полномочия его не ограничиваются ни временем, ни пространством. Мы становимся не способны мыслить узкими интересами чувственных наслаждений и потребностями плотноосязаемых структур своего тела. Нас волнуют уже ёмкие творческие решения быта, как основного базиса для духовного восхождения.

Я не буду перечислять, какие возможности открываются человеку, когда он следует этим путём развития. Скажу только, что сказочные ковры самолёты и путешествия в иные планетарные царства и Земли обретают не шуточный характер. Мы не способны будем не видеть всех будущих последствий своих деяний и мыслей, что в свою очередь воспитает чувство ответственности за окружающий нас мир. И именно это чувство, а точнее знание, является основополагающим в природной иерархии.

Наши предки никогда не искали скрытых или явных врагов, они их просто видели. Им не нужны были любые вероисповедания для того, чтобы ежесекундно осознавать свою божественную мощь и грамотно пользоваться этой природной силой. Им не нужны были многочисленные философские школы, так как для них, с самого рождения и до смерти существовала одна только школа – это Мама Природа. Поэтому воспитанию (ВозуПитания) детей уделялось самое внимательное отношения с первых же дней его появления на

Источник

Интересные материалы

"Я" (внутренее яколо) живет во времени, потому что вне времени "я" нет и "не я" тоже соответственно. Нет "я" — есть Любовь, и наоборот. Времени не существует на самом деле, оно появляется...

Айванхов Омраам Микаэль Воспитание, начинающееся до рождения "Я не верю никакой педагогической теории, я убежден, что имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка....

С 1 по 10 февраля Кельты и позже Галлы праздновали праздник Имболк. Он знаменовал начало весны. Имболк считался «молочным праздником», потому что рождались маленькие ягнята. В это время кельты...