О чем молчат посвященные - страница 6/12

свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении.

Для непосвящённого человека очень трудно определить разницу между эгрегором и  коллективным духом Разума , так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей. Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя акцентируют внимание своим адептам на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам.

В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее. То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником. Хочешь изменить мир, измени себя. Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».

То есть в основе духовных практик лежит не техника исполнений, а самостоятельная внутренняя работа ученика. Только при таких условиях возникает главное, когда начинают восстанавливаться страченные (утраченные) связи человека и мамы природы. Только при таких условиях перед адептом открываются верхние миры. Только при таких условиях прекращается деградация личности и человек возвращает свою божественную силу. Только при таких условиях, человек осознаёт себя не паразитирующим вирусом на теле планеты, а творцом всего видимого и невидимого мироздания.

Техника же исполнения имеет только вспомогательный

Источник

Интересные материалы

Западное отношение к смерти — Теперь я хочу рассмотреть, как проявляются разные способы понимания смерти на Западе. Кроме этого, нам нужно обратиться к тому, что мы обсуждали в первый день нашей...

  5. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ Положив в основу своей практики непричинение вреда другим существам, вы можете начать развивать в себе стремление заботиться об окружающих. Опираясь на нравственность...

Сегодня мир эзотерической литературы переполнен книгами, в которых тем или иным образом раскрывается теория реинкарнации – знание о том каким образом душа человека перевоплощается из...