свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении.
Для непосвящённого человека очень трудно определить разницу между эгрегором и коллективным духом Разума , так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей. Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя акцентируют внимание своим адептам на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам.
В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее. То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником. Хочешь изменить мир, измени себя. Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».
То есть в основе духовных практик лежит не техника исполнений, а самостоятельная внутренняя работа ученика. Только при таких условиях возникает главное, когда начинают восстанавливаться страченные (утраченные) связи человека и мамы природы. Только при таких условиях перед адептом открываются верхние миры. Только при таких условиях прекращается деградация личности и человек возвращает свою божественную силу. Только при таких условиях, человек осознаёт себя не паразитирующим вирусом на теле планеты, а творцом всего видимого и невидимого мироздания.
Техника же исполнения имеет только вспомогательный