только от него одного».
М. Монтень. Опыты.
Пожалуйста, запомните — только через свою Душу лежит путь к вершинам Духовного совершенствования и к Истине. Когда все Великие Религии и Философии призывают человека познать себя, это означает только одно — осознать свою Душу, свое истинное «Я».
Основным камнем преткновения, а часто и непроходимой пропастью на этом пути является то, то низшее «я», представляющее ум и рассудок, пытается судить о Высшем «Я» — о Душе. Физическое и материальное пытается судить о Духовном. Временное и смертное — о Бессмертном.
Поэтому не требуйте от рассудка каких бы то ни было доказательств.
«Но поразительно, что даже люди, наиболее убежденные в бессмертии души, которое кажется им столь справедливым и ясным, оказывались все же не в силах доказать его своими человеческими доводами».
М. Монтень. Опыты.
Процесс осознания своей Души — сокровенный, тайный и сугубо личный; для одних — это внезапное озарение, для других — трудный и долгий путь, для третьих — бесплодные попытки. Поэтому сначала исходную предпосылку надо принять как аксиому.
Человек — Духовная сущность, и Душа его бессмертна!
«Утверждать, что пребывание в теле до такой степени подавляет первоначальные способности души, что все они глохнут, прежде всего противоречит тому другому убеждению, а именно, что силы души столь велики и ее действия, которые люди испытывают в этой жизни, столь удивительны, что отсюда можно сделать вывод о ее божественном происхождении и существовании от века, а также о предстоящем ей бессмертии».
М. Монтень.
«Истинное «Я» человека есть божественная искра, посылаемая из священного пламени, это — дитя Божественного Родителя; оно бессмертно, вечно, неразрушимо и непобедимо. Оно обладает в себе силой, мудростью и реальностью. Но подобно ребенку, который содержит в себе будущего человека, ум человека не знает о своих скрытых и потенциальных свойствах, не знает самого себя» .
Рамачарака. Раджа-Йога.
«... Моя цель, заставившая меня писать эти письма, убедить колеблющихся в том, что душа продолжает жить и сознавать и после той телесной перемены, которую вы называете смертью» .
Э. Баркер. Письма живого усопшего.
«Мы — это Дух, живущий в физическом теле, проявляющийся посредством разума. Горести и заботы, страхи и переживания волнуют нас только потому, что мы привязаны к ним и слиты с ними в нашем уме» .
Свами Рамаянда. Лайя-Йога.
«Убеждение, что Он был не телом, но Духом, независимым от тела, существующим