эту тему; их, право же, стоит послушать и постараться понять.
«Если индивидуализированная душа хорошо использовала свою земную жизнь, то при следующем земном воплощении ей представляется больше благоприятных случаев поступать так, как ей раньше следовало бы поступить, и на опыте различать добро от зла. По окончании этой земной жизни душа через ворота Смерти снова перейдет в Астральную жизнь и испытает там много переживаний, которые приведут к проявлению всего хорошего, развившегося в физическом теле. При каждом земном воплощении Душа приносит с собой зародыш, таящий в себе квинтэссенцию прежде накопленного опыта; все земные переживания души кристаллизуются в психическое нечто, составляющее часть сознания; это — «Внутренняя Сила» всех живых существ».
Свами Рамаянда. Крийя-Йога.
«Астральный мир свободен от принужденной смерти, болезней и старости. Эти три пугала — проклятия Земли, где человек позволил своему сознанию отождествить себя почти полностью с бренным физическим телом, требующим постоянной помощи от воздуха, пищи и сна для того, чтобы вообще существовать. Физическая смерть сопровождается исчезновением дыхания и дезинтеграцией (распадом) телесных клеток. Астральная смерть состоит в рассеянии праны, тех проявленных единиц энергии, которые составляют жизнь астральных существ. При физической смерти существо утрачивает свое сознание плоти и начинает сознавать свое тонкое тело в астральном мире. Переживая астральную смерть в должное время, существо, таким образом, переходит от сознания астрального рождения и смерти к сознанию физического рождения и смерти. Эти периодические циклы астрального и физического облачения — неизбежная судьба всех непросветленных душ. Определение неба и ада в писаниях иной раз затрагивают более глубоко, чем в подсознании, человеческие воспоминания о его длинном ряде переживаний в счастливом астральном и печальном земном мирах».
Пара-маханса Йогананда.
«Несовершенное человеческое существо с его затруднениями и спутанным сознанием не может быть концом в высочайшем таинственном подъеме Природы. Есть что-то большее, что сейчас видимо только через прерывистые проблески во внезапных трещинах гигантской стены наших ограничений. Что-то есть в нас, все еще не выраженное, что должно быть раскрыто разворачивающимся освещением сверху, что-то еще оставшееся под покровом человеческого умственного сознания, должно развертываться снизу, бог, заключенный в нашей глубине,