Путь посвящения себя Высшему

Путь посвящения себя Высшему

"Чистота - это способность сознания   воспринимать только Божественные вибрации". 

Мать


 Молитва начинается со слов, обращенных к Богу, в стремлении приблизиться и соприкоснуться с Его величием и силой. Затем переходит в созерцательное состояние, когда слова уже не важны. В конце остается молчаливое предстояние перед самим Всевышним, наша открытость Ему и контакт с Его могуществом.

Православный Старец.

 От неподвижности ума к посвящению себя

Внешнее сознание человека сформировано из движений ума и импульсов натуры. То, что человек считает собой, является непрекращающимся движением запрограммированных импульсов сознания. Это сознание разделенного видения и восприятия разума. Человек отделен от сверхразумного божественного восприятия Единства, молчание же ума и неподвижность сознания помогают ему осознать то, что лежит за поверхностью видимого мира, помогают соприкоснуться с Единым Сознанием и Бытием , на поверхности которого бушует вся эта суета внешнего сознания и всей проявленной вселенной, воспринимаемой разумом.

Абсолютная тишина и неподвижность — это самадхи, выход на Ту сторону. Но это только шаг из суеты в неподвижность. Это только начало, и одна грань непознаваемого. Всевышний, Единое Существование, Единственно Существующий является всем, что есть во Вселенной. Его нельзя охватить или унизить одним качеством или суммой каких-либо качеств, Он все, что познается, и что за пределами нашего познавания, мы лишь песчинки в Его объятиях, пытающиеся осознать то, с чем соприкоснулись. Но чтобы начать познавать, мы должны войти в то, что соприкоснет нас с единством, всеобъемлемостью и качествами Изначального. Мы лишь пытаемся расширить свою ограниченность и развить знание Истины, мы лишь на пути к обретению сверхразумного сознания и восприятия.

Человек слаб и ограничен по своей натуре. Разум человека не способен воспринять и передать всю полноту и насыщенность Его качеств. Поэтому святой, йогин или пророк вынуждены замирать в немом восхищении перед Его величием или искаженно передавать крупицы знания миру и своему бодрствующему сознанию. Человеческая натура пытается завладеть этим знанием в своем невежестве и провозглашает истиной какую-либо догму или философию. И на этой крупице знания строятся религиозные доктрины и мировосприятия святых или пророков. Учения о небесах, нирване, карме или перевоплощении душ не являются знанием Единого и осознанием Его Сущности. Только

Источник

Комментарии

Мне понравилась эта статья,

Аватар пользователя Игорь
Мне понравилась эта статья, особенно находит отклик фраза: "Не для себя, но для Бога, для Его воцарения на Земле." Ведь все мы сотворены не для себя самих, а для целей тех, кто сотворил нас и наша задача в том, что выполнять свой долг, свою миссию, через развитие своей Души, высших качеств личности - способствовать приближению Бога к реализации Его замыслов. Вспоминается другая фраза "У Бога нет других рук, кроме наших с вами". Бог создал нас для своего развития, но создал таким образом, что работая на Бога, мы одновременно работаем и на себя, развиваясь, изучая и познавая новое, это единый процесс развития и вклад каждого в своё развитие, является вкладом в развитие нашего Бога.

Цитаты

Поиск рождает многовариантность, а она способствует развитию.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

 "Душа и тайны её строения" Купить  книгу    ozon.ru  ,   amrita-rus.ru      

О нирване Гете Доржи Дамдул Западные люди часто неправильно понимают буддистский взгляд на нирвану — конечное состояние освобождения от всех эмоций, состояние просветленности в буддизме — и путают...

Завиден путь счастливчика, умеющего покорять судьбу. Его мечты сбываются. Его жизнь прекрасна. Но какое испытание встречается на пути исполнения желаний и как его правильно преодолеть?...