нашего мира и ноуменами иного.
Как уже отмечалось, счастье провоцирует состояние удовольствия и радости, даёт дополнительные силы, способствует активному действию. Это состояние, как может показаться на первый взгляд, похоже на состояние человека, который после продолжительной азартной игры, выиграл что-то особенное и желанное, достиг цели своих устремлений. В данном случае, проводником к результату был Азарт и интерес материального, эгоистического или частнособственнического порядка. Может ли Азарт приводить к истинному Счастью или только к его иллюзии?
Думаю, что ложность такого Счастья очевидна и временность этого положения несомненна. Азарт, в своей основе, является уходом от реальности, несёт отстранение от естественного порядка вещей и взращивает самообман. Всё это, впоследствии и естественно, может привести к некоему результату и изменению предшествующего положения, но такое состояние, скорее всего, окажется пагубным и разрушительным для его обладателя. Убедительности ради стоит сказать, что Ложь является выразителем такой сущности, как Сатана, а если в итоге действий мы получаем ложное счастье, то можно догадаться, что от этого следует ожидать. А именно… Азарт, как феномен нашего мира, не подпитывает энергетику человека, а подстёгивает к достижению конкретного и, базируясь на эгоизме, отбирает силы.
Азарт не приемлет альтруизм, что отделяет его от истинного, ориентирует нас на ложный результат, который оказывается не совместимым с настоящим Счастьем. Он и прямо противоположен такому элементу божественного воплощения, как Творение и производит "антитворение". Таким образом, Азарт, хотя и приводит изредка к желаемому результату, но он, являясь ложным счастьем, закрепощает в пространственно-временном поле, даёт искажённые ориентиры в жизни и не способствует раскрытию духовных качеств личности.
Истинное Счастье показывает результат наивысшего качества, аналогичный рождению ребёнка или приобщению к божественным атрибутам мироздания. К этому можно добавить, что Счастье, по сравнению с иными результатами деятельности или достижениями, не может быть полным или не полным, также как случайным или нечаянным. Для субъекта, который обрёл это состояние, оно всеобъемлющее и способствует подъёму на более высокий уровень развития, снятию психологических и физических комплексов, разрешению социальных проблем.
Это состояние можно, косвенно, сравнить с обретением здоровья после продолжительной и обременительной болезни,