Школа - фабрика производства "человекомассы" - страница 3/9

если в каждом доме или офисе есть компьютер, через который осуществляется более 98% образования текстов, и каждый компьютер оснащен программой автоматической проверки орфографии? Вы правда считаете, что написание слова «жизнь» с буквой «и» важнее понимания природы и смысла этого слова?

И неужели вас никогда не удивляла методика передачи знаний одного поколения следующему поколению? Пока ваш ребенок сидит за партой, преподаватель диктует ему по памяти или из учебника правило. Фактически он просто дублирует голосом знание, которое уже передано новому поколению в виде учебника и может быть прочитано новым поколением без участия преподавателя в любой момент, если в том возникнет необходимость. Ладно, сочтем, что преподаватель нужен нам для того, чтобы разъяснить не понятое. Но зачем же тогда мы снова записываем правило в тетрадь, которая потом берется на проверку и обязательно должна содержать продиктованное правило? Зачем детей используют в качестве тиражирующего полиграфического оборудования для информации, которую с тем же успехом можно отпечатать на фабрике? И главное – зачем потом выбрасывать эти тетради, написанные с таким усердием, а не передавать их новому поколению, чтобы оно уже не тратило время на марание бумаги, а больше думало и проникало в суть процессов? И зачем потом вызывать к доске и проверять точность дословного запоминания правил, формул текстов и дат? Вы скажете, что это – просто развитие памяти? Нет, что такое «развитие памяти» около 0, 2% из вас узнает на факультете психологии. А это – выработка слепого подчинения правилу, подавление свободомыслия, подмена способности глубокого познания и проникновения в суть слепым повиновением авторитету и истине. Это обучение запоминанию законов и подчинению законам. Это обучение рабству.

Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет (смотри на рисунке). После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации». После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая идиотическая картина окружающего

Источник

Интересные материалы

Есть в нашей жизни такие мгновения, когда среди обыкновений и суеты повседневности мы вдруг сталкиваемся с чем-то из иного плана, иного измерения - чьей-то подкупающей искренностью, чьей-то...

Сергей Белицкий   Восприятие реальности – пожалуй, едва ли не самая «скандальная» тема. Мысль о том, что наш сосед или начальник – не более чем облако электронов, не кажется столь уж...

  Кришнананда Лицом к лицу со страхом Путеводитель на пути к близости   Посвящаю эту книгу моему возлюбленному мастеру Ошо. "Эта книга описывает путешествие – из Зависимости в направлении...