Вернуться в прошлое

Многие люди задаются вопросом:  Можно ли вернуться в прошлое,  чтобы,  что-то исправить?

Почему,  в человеке возникает такое желание и такие вопросы?  Не потому ли, что мы совершаем ошибки, которые со временем начинаем осознавать и желаем их исправить?  Конечно. Но это не единственная причина. Ещё такие вопросы и такое стремление у нас появляется, от того, что мы не понимаем, незнаем  Законов Мироздания по которым всё развивается, и в том числе время,  и так же не понимаем зачем мы здесь,  в этом мире, какова наша цель и к чему нам нужно стремиться, чтобы достичь необходимых результатов, которые помогут нам подняться выше по ступеням эволюции.
Это очень важные вопросы. И самое главное, что  каждый сам должен найти для себя правильные  ответы среди множества предлагаемых. Именно те ответы, которые помогут душе прогрессировать дальше. Ответы, которые обретя целостность внутри,  будут рождать новые вопросы и ответы, которые будут становиться новыми ступеньками на пути развития. И так,  для большего понимания тех процесов в которых мы учавствуем,  Высшие дают людям информацию через  своих послаников.  Для того, чтобы помочь  человеку достичь  поставленных целей. Так как у каждого живого существа есть цель  и назначение его существования.  Давайте обратим своё внимание на этот уникальный текст  и постараемся его понять, заглянув не только в него, но и внутрь себя. Чтобы это помогло нам сделать новые шаги на пути прогрессирования.

Текст из книги «Тайная жизнь Небесных Учителей»  Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.

Люди часто обращаются к своим Небесным Учителям с просьбами помочь в том или ином деле или ситуации. Помогают ли Они в решении каких-то проблем?
– Смотря  какие проблемы и ситуации. Всё, что человеку дано, это его программа, это его судьба. А судьба изменена быть не может. Человек должен понять, что Земля –  это его школа, и он спущен в жизнь с целью – научиться самому решать личные проблемы, преодолевать трудности. На энергетическом плане решение какой-либо проблемы, ситуации связано с набором душой энергии, необходимой для перевода его на следующую ступень развития. И если ученик просит избавить его от какой-то проблемы или разрешить тяжёлую ситуацию, то в случае помощи он не нарабатывает душой необходимого качества. Это как у вас второгодник. В следующей жизни ему повторяют аналогичные ситуации или проблемы, чтобы он наработал те энергии, без которых не может подняться выше. Просьбу его, конечно, могут выполнить, раз он не готов морально к решению проблемы, но через несколько лет или в следующей жизни ему повторяют подобную проблему. Полностью уйти от неё он не сможет. Она обязательно вернётся к нему когда-нибудь, поэтому лучше не уклоняться от них, а учиться правильно разрешать.


Люди считают, что Вы готовы исполнить любые их просьбы. Так ли это?
– Любые просьбы доходят только до Определителей  и Те решают, что делать. Если просьба небольшая и не противоречит выполнению программы, то Определитель может её исполнить сам. Если просьба более сложная, то о ней Он сообщает своим Учредителю и Управителю, и Они решают, что с данным прошением делать. В этом случае исполнение растягивается по времени. Но и при положительном решении вопроса человек должен знать, что бесплатно ничего не даётся. Если даётся одно, то забирается другое. За полученное просящий должен отработать в настоящей жизни или после смерти. За исполнение своих желаний каждый обязан отработать, то есть произвести энергию того качества, которая была затрачена на удовлетворение его желания.


Как человек отрабатывает через ситуации, понятно. А как осуществляется плата после его смерти?
– После смерти – это значит в следующей жизни. В новом воплощении его ждёт огромная работа. Он может много и долго работать и или вообще ничего не получит за свой труд, или будет получать очень мало, только для поддержания существования. И такой человек может восклицать: – «Почему я так много работаю и ничего не получаю?». Он отрабатывает свой долг. Все затраты на себя индивид обязан возместить, даже если это касается не материальных благ, а каких-то чувств.


А за какие чувства человек отрабатывает?
– Некоторые люди желают, чтобы их любили. И они просят своего Учителя, чтобы Он помог им в этом. Определитель может телепатически внушить любовь или привязанность указанному человеку. Но потом тот, кто просил, будет отрабатывать оказанную ему услугу. Ведь Определитель тратит на внушение личную энергию, входит в затраты и вот эти затраты его ученик должен ему возместить и при этом с прибылью. Так положено.


Как именно человек будет отрабатывать за подобную просьбу?
– Он обязан будет дать своему Учителю набор каких-то энергий, произвести их через ситуации. Ведь то, что связано с чувствами, это растрата не одного вида энергии, а разных. Поэтому разные энергии должны быть и возвращены. И для компенсации собственных затрат Определитель будет протаскивать человека по таким ситуациям, которые будут способствовать производству организмом человека тех энергий, которых этому Определителю не хватает или которые Он потратил. Так что даже за любое внушение, произведённое Свыше, человек должен отработать. Бывает, что душа отрабатывает после смерти в тонком мире, если долги незначительные.


А где трудней отрабатывать – в материальном мире или в тонком после смерти?
– Всё зависит от самой души и от того, куда она попадёт, чтобы отработать долг. Многое влияет. Одним душам легко одно, другим – другое. Это зависит, на каком Уровне развития она находится. Что для одной души будет легко, для другой может оказаться сложным.


Всегда ли Определитель слышит своего ученика?
– Нет, не всегда. Если ученик низкого уровня развития, то его энергии мысли не хватает для того, чтобы пробиться до Уровня Определителя. За таким учеником Определитель просто следит и ведёт его по программе. Просьбы и мысли низкопотенциального индивида Определитель не слышит. Но если тот находится в церкви, то при соблюдении определённых ритуалов, могут услышать непосредственно и его просьбу.


Но, всё-таки, каким-то образом мысли низкого человека контролируются? Ведь он может задумывать самые разные преступления.
– Считывание необходимой информации с низкопотенциального индивида происходит с помощью компьютера Определителя. Он считывает с мозга человека то, что Ему надо и таким образом контролирует мышление подопечного. К тому же Он знает его программу и те пределы, до которых ученик может дойти в своём поведении. Если ситуации опасные, контроль ведётся постоянно.


Кольцо центр-мозга в этом считывании задействуется?
– Нет, считывание идёт с физического мозга, а импульсное кольцо участвует в приёме импульсов от Определителя и передаче их человеку.


А как же тогда некоторые Определители слышат просьбы отдельных людей?
– Вариантов несколько. Могут считать через компьютер, могут услышать в церкви в энергетическом канале. Если же ученик достиг уже высокого уровня развития, а следовательно, обладает высоким энергопотенциалом, то он силой собственной мысли может пробиться к Определителю. Они слышат сильные энергетически мысли.

Когда человек желает получить новые знания и мысленно работает в желаемом направлении, и в итоге получает новую информацию, то куда происходит подключение: к компьютеру Учителя или к общему банку информации?
– За счёт упорной и постоянной работы мысли человек пробивает канал только к компьютеру Определителя. А Он уже смотрит – надо ему отвечать на запрос или не надо. Общение между ними ведётся через компьютер.

Когда какая-то информация идёт снизу от человека к Определителю, искажается ли она? Помех на её пути, наверно, встречается, много.
– Нет, снизу идущая информация не искажается. В этом отношении связь налажена хорошо. В вашем  материальном мире такое грубое поле, что оно само является защитой для тонкой мыслеформы.

 

Читать книгу полностью

 

Цитаты

Не падайте ниже того, что вы есть.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Предисловие Дэниел Гоулман Под эмоциональным интеллектом понимается способность лучше знать нашу эмоциональную жизнь: обладать большим самоосознанием, уметь лучше справляться с беспокойными эмо­...

Прелюдия к путешествию Всегда и везде люди встречались с двумя главными жизненными переходами, соприкасаясь с которыми наш обыденный разум, кажется, распадается и входит в совершенно другую...

Существуют ли аналоги понятия «тонкий ум»? Я задал вопрос, давно занимавший меня, и, вероятно, высказался за всех присутствующих: — Предположим, что у нас есть практик высокого уровня, который...