Записи диалогов с космическим разумом, часть 10 - страница 9/20

слуха, не в состоянии уловить колебания определенной частоты, перевести их в звук. Вы эти колебания воспринять можете как вибрацию различного характера. То есть можете переводить принятые колебания на органы тела вашего физического пласта материи формы. Так как все пласты материи формы принимают различные волны в виде колебаний, вибраций, то в принципе все это могло бы зазвучать как музыка, но вы их не в состоянии перевести в звучание. Поэтому говорите о ритмах, различая их по интенсивности, темпу и т. д.

Кто такие, в вашем понимании, композиторы? - Те, кто способен вибрации собственной материи мысли, чувств перевести в звуки той частоты, которую способно уловить ваше ухо. Та же картина - и с энергией, которая поступает на зрительный нерв и на так называемый «третий глаз». Ваши органы зрения способны уловить достаточно большой спектр излучающих энергий других объектов, которые они переводят в линии, в форму, в цветовую гамму. Но есть излучающие энергии, которые вы при поглощении не можете воспринять, так как они в ваш спектр не входят. Среди животных есть такие, у которых зрительный нерв поглощает и излучает энергию, несколько, другого спектра.

Биологически-мыслящие системы, у которых хорошо развит этот энергетический центр, действительно в состоянии поглотить энергетические излучения своего спектра от объектов, которые находятся на достаточно больших расстояниях, и преобразовать их в какую-либо форму, цветовую окраску.

Те люди, которых вы называете «художниками», то есть воплощающими свою энергию материи мысли, чувств в линии, в форму, в цветовую гамму, также достаточно часто переводят (как «переводчики») зрительные образы, которые у них возникают, - часто недоступные обычному человеку, - в рисунки, в цветовую гамму, скульптурную форму, доступную для окружающих, согласно своему замыслу. Художник, пишущий «ледовое побоище», по сути, «экстрасенс», он невольно настраивается на то, что было тогда, принимает в себя спектр излучающих энергий того, что происходило. В нем появляются зрительные образы, но не в чистом виде, как на картине, а в синтезе (для вас это «мазня»). Он вбирает в себя клубки линий, форм, цветовой гаммы и переводит в рисунок, так как знает, что хочет создать - работает его разум, который ему подсказывает, как рисовать картину, в каких конкретно образах.

То же самое происходит с композитором. Он принимает излучения в форме вибраций. В голове у него - «мешанина» звуков, симфония звуков, где нет ярких

Интересные материалы

Грубые и тонкие сексуальные отношения — Невозможно использовать грубые научные измерения, дабы проверить существование чистого осознания в опыте живого человека, поскольку это можно выяснить только...

Импровизированная лекция   Каждый день вы должны думать о том, чтобы очиститься. И не говорите, что вы уже делали это вчера или позавчера. Вчера, это было за вчерашний день, а сегодня вам надо начать...

Наставления монаха Симеона Афонского Достоинство человека в том, что он не должен ни перед кем заискивать и пресмыкаться. А смирение состоит в том, чтобы не бороться с людьми за тленные вещи...