защитного экрана.
Передо мной возникает новый образ: в светло-зеленом ореоле вижу темную фигуру, напоминающую стоящего человека с поднятыми вверх руками, как крыльями. Символический силуэт.
Источник контакта: «25 - 37 - 70, 25 - 37 - 40, 52, 48, 24 - 12 - 0».
Л.В.: Значение этих чисел я не поняла.
Источник контакта: «Единица к шестнадцати…
Есть различные типы исчислений: 16, 12, 11, 10, 7.
3, 4, 5 - составляющие.
Единица - номенклатурный знак, 0 - фазовое состояние, 2 - индикатор контакта, 6 - число, участвующее во всех системах исчисления.
24 - то же, что 12, но только в парном ряде.
8, 9 - относительно неустойчивые числа.
13, 14, 15 - проходящий ряд.
Знак « L », который вы называете «делением», может означать некую позицию, взятую под определенным углом зрения, который преображает позиционный результат (то есть, происходит изменение позиции под определенным углом зрения). Пояснение: a L ß
b означает, что a - то же самое, что и b, но под углом зрения ß. Символ, называемый вами в математике знаком вычитания « –»,
есть разность двух потенциалов - не математических, а смысловых. Есть наивысший результат чего-либо, есть наименьший результат чего-либо, а само «вычитаемое», как вы его называете, - разность между двумя потенциалами».
Л.В.: Вижу знак « + ».
Источник контакта: «Данный символ может обозначать увеличение чего-либо - объема, массы и т. д. и по «вертикали», и по «горизонтали».
При прочтении символа, который вы воспринимаете как знак «умножения», все зависит от диагональных направляющих вариантов действий: .
Символ, обозначаемый « ● », дает понять что есть искомое, в которое закладывается новая программа, умножающая его потенциал, ускоряющая развитие. Пояснение: « a ● ß», то есть в « a» закладывается новая программа « ß», в результате чего рождается нечто новое.
Символ, которому у вас есть значение «Возведение в степень», есть принцип зеркальности пространственных структур. То, что вы называете «геометрической прогрессией», есть движение по параметрам объемности, а «арифметическая прогрессия» - в линейном направлении.
Символы, выражаемые известными вам знаками « > », « < » суть конкретизированные зависимости; символ « = », который вы называете «знаком равенства», есть символ не тождественности, но подобия проявления.
Символ « ∞ », также имеющий у вас определенное значение, является символом наложения двух волн - с вертикальным совмещением верхних и нижних фаз: .
В