Записи диалогов с космическим разумом, часть 11 - страница 4/19

защитного экрана.

Передо мной возникает новый образ: в светло-зеленом ореоле вижу темную фигуру, напоминающую стоящего человека с поднятыми вверх руками, как крыльями. Символический силуэт.

 

Источник контакта: «25 - 37 - 70, 25 - 37 - 40, 52, 48, 24 - 12 - 0».

 

Л.В.: Значение этих чисел я не поняла.

 

Источник контакта: «Единица к шестнадцати…

Есть различные типы исчислений: 16, 12, 11, 10, 7.

3, 4, 5 - составляющие.

Единица - номенклатурный знак, 0 - фазовое состояние, 2 - индикатор контакта, 6 - число, участвующее во всех системах исчисления.

24 - то же, что 12, но только в парном ряде.

8, 9 - относительно неустойчивые числа.

13, 14, 15 - проходящий ряд.

Знак « L », который вы называете «делением», может означать некую позицию, взятую под определенным углом зрения, который преображает позиционный результат (то есть, происходит изменение позиции под определенным углом зрения). Пояснение: a L ß

означает, что a - то же самое, что и b, но под углом зрения  ß. Символ, называемый вами в математике знаком вычитания « »,

 

есть разность двух потенциалов - не математических, а смысловых. Есть наивысший результат чего-либо, есть наименьший результат чего-либо, а само «вычитаемое», как вы его называете, - разность между двумя потенциалами».

 

Л.В.: Вижу знак « + ».

 

Источник контакта: «Данный символ может обозначать увеличение чего-либо - объема, массы и т. д. и по «вертикали», и по «горизонтали».

При прочтении символа, который вы воспринимаете как знак «умножения», все зависит от диагональных направляющих вариантов действий: Знаки 1.

Символ, обозначаемый « ● », дает понять что есть искомое, в которое закладывается новая программа, умножающая его потенциал, ускоряющая развитие. Пояснение: « a ●  ß», то есть в « a» закладывается новая программа « ß», в результате чего рождается нечто новое.

Символ, которому у вас есть значение «Возведение в степень», есть принцип зеркальности пространственных структур. То, что вы называете «геометрической прогрессией», есть движение по параметрам объемности, а «арифметическая прогрессия» - в линейном направлении.

Символы, выражаемые известными вам знаками « > », « < » суть конкретизированные зависимости; символ « = », который вы называете «знаком равенства», есть символ не тождественности, но подобия проявления.

Символ « », также имеющий у вас определенное значение, является символом наложения двух волн - с вертикальным совмещением верхних и нижних фаз: Знаки 2.

В

Интересные материалы

  Большинство людей, решая иметь ребенка, воображают, что их возможности ограничиваются лишь физическим свершением всего для этого необходимого, а все остальное: конституция ребенка, его характер,...

  Предположим, что юная девушка, ставит на первое место духовную жизнь: она молится, медитирует, выполняет упражнения, чтобы по возможности приблизиться к высокому идеалу, который она перед собой...

Древняя изначальная астрология разделяла факт странствия души как в бренном мире, так и в небесном. И если бы не эта самая душа, то древним людям никак было бы не объяснить другим, почему...