Записи диалогов с космическим разумом, часть 12

…После окончания третьего, в моем восприятии, «ночного» сна, как только я закончила передавать вслух для Д.Г. последние впечатления от воспринятой мной информации, в моем сознании прозвучал знакомый голос нашего основного информационного источника - Творящего Информационного Центра космического Сознания Абсолюта, или цивилизации уровня Свент. Мне сообщили, что сейчас я совершу путешествие. Моя духовная сущность будет послана в другую мыслящую цивилизацию, которая по многим параметрам аналогична и подобна нашей, но ее биологически-мыслящие системы (в нашем понимании, люди) имеют иной вариант развития разума.

Я узнала, что мне будет дана соответствующая новым условиям биологическая форма, предоставлена возможность установления самостоятельных контактов с другими людьми. Меня предупредили, что это путешествие является не просто прогулкой, а испытанием моих возможностей адаптации в новых условиях. Я не имею права активно вмешиваться во что-либо и раскрывать себя, я могу только наблюдать, анализировать, запоминать и стараться найти взаимопонимание с теми, с кем вступлю в контакты. Сигналом к прекращению путешествия послужит мое желание вернуться.

Никакого полета куда-либо я не ощущала, просто, как бы открыв глаза, обнаружила, что я - не взрослый человек, а девочка лет двенадцати. На мне были надеты темно-коричневые брюки прямого покроя, бежевая спортивная куртка и кремовые туфли…

Оглядевшись, я увидела, что нахожусь в светлом длинном коридоре. Раздались голоса, и в коридоре появилось много таких же, как и я, детей в сопровождении взрослых людей. Они переговаривались между собой на родном для меня языке, поэтому очень скоро я поняла, что нахожусь в школе, взрослые - это родители детей и пришли с ними сюда не просто проводить их на занятия, но и принять участие в их обучении. Я узнала, что в этой цивилизации так принято. Считается, что никто не может лучше родителей знать особенности своего ребенка, чтобы вовремя придти на помощь преподавателю в восприятии и осмыслении ребенком новой темы познания.

То, что мы называем «домашними заданиями», для учащихся здесь не существует, так как это считается неприемлемой тратой времени, усвоением не самой новой учебной темы, а закреплением лишь того, как дети смогли воспринять новую тему на уроке. Присутствие родителей помогает детям воспринимать и осмысливать новый для них материал в соответствии с объяснениями и требованиями преподавателя. Ответственность за качество изложения

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

Отказ от удовольствий - это уже путь духовного подъёма.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Эволюция человечества… Основные Теософские знания…Об истинной любви… Низший полюс любви…Подлинная любовь и страсть… Познание высшего проявления любви…Любовь — выражение единства через...

3. Пустота, теория относительности и квантовая физика Один из самых поразительных результатов развития науки — изменение нашего понимания устройства мира в свете новых открытий. Например, физика до...

Глава 8 ЭТИКА СОСТРАДАНИЯ   Мы уже отметили ранее, что все основные мировые религии подчеркивают важность взращивания любви и сострадания. В буддийской философской традиции описаны разные уровни...