Записи диалогов с космическим разумом, часть 12

…После окончания третьего, в моем восприятии, «ночного» сна, как только я закончила передавать вслух для Д.Г. последние впечатления от воспринятой мной информации, в моем сознании прозвучал знакомый голос нашего основного информационного источника - Творящего Информационного Центра космического Сознания Абсолюта, или цивилизации уровня Свент. Мне сообщили, что сейчас я совершу путешествие. Моя духовная сущность будет послана в другую мыслящую цивилизацию, которая по многим параметрам аналогична и подобна нашей, но ее биологически-мыслящие системы (в нашем понимании, люди) имеют иной вариант развития разума.

Я узнала, что мне будет дана соответствующая новым условиям биологическая форма, предоставлена возможность установления самостоятельных контактов с другими людьми. Меня предупредили, что это путешествие является не просто прогулкой, а испытанием моих возможностей адаптации в новых условиях. Я не имею права активно вмешиваться во что-либо и раскрывать себя, я могу только наблюдать, анализировать, запоминать и стараться найти взаимопонимание с теми, с кем вступлю в контакты. Сигналом к прекращению путешествия послужит мое желание вернуться.

Никакого полета куда-либо я не ощущала, просто, как бы открыв глаза, обнаружила, что я - не взрослый человек, а девочка лет двенадцати. На мне были надеты темно-коричневые брюки прямого покроя, бежевая спортивная куртка и кремовые туфли…

Оглядевшись, я увидела, что нахожусь в светлом длинном коридоре. Раздались голоса, и в коридоре появилось много таких же, как и я, детей в сопровождении взрослых людей. Они переговаривались между собой на родном для меня языке, поэтому очень скоро я поняла, что нахожусь в школе, взрослые - это родители детей и пришли с ними сюда не просто проводить их на занятия, но и принять участие в их обучении. Я узнала, что в этой цивилизации так принято. Считается, что никто не может лучше родителей знать особенности своего ребенка, чтобы вовремя придти на помощь преподавателю в восприятии и осмыслении ребенком новой темы познания.

То, что мы называем «домашними заданиями», для учащихся здесь не существует, так как это считается неприемлемой тратой времени, усвоением не самой новой учебной темы, а закреплением лишь того, как дети смогли воспринять новую тему на уроке. Присутствие родителей помогает детям воспринимать и осмысливать новый для них материал в соответствии с объяснениями и требованиями преподавателя. Ответственность за качество изложения

Интересные материалы

Импровизированная лекция   Все это последнее время, дорогие мои братья и сестры, мы обращали свой взгляд на чистоту. Но я думаю, что сегодня было бы полезно сказать еще несколько слов по этому поводу...

     Неизвестное о компьютере Каждый из нас много слышал о вреде компьютера. О том, что долго за ним сидеть не очень хорошо для здоровья. О том, что надо от него защищаться и что от...

Испуг и буфер Экман: Третий вопрос имеет отношение к Мэттью Райкарду. Я уже рассказывал о двух исследованиях, проведенных мною вме­сте с ним: первое было посвящено обсуждению проблем с требо­...