Записи диалогов с космическим разумом, часть 12

…После окончания третьего, в моем восприятии, «ночного» сна, как только я закончила передавать вслух для Д.Г. последние впечатления от воспринятой мной информации, в моем сознании прозвучал знакомый голос нашего основного информационного источника - Творящего Информационного Центра космического Сознания Абсолюта, или цивилизации уровня Свент. Мне сообщили, что сейчас я совершу путешествие. Моя духовная сущность будет послана в другую мыслящую цивилизацию, которая по многим параметрам аналогична и подобна нашей, но ее биологически-мыслящие системы (в нашем понимании, люди) имеют иной вариант развития разума.

Я узнала, что мне будет дана соответствующая новым условиям биологическая форма, предоставлена возможность установления самостоятельных контактов с другими людьми. Меня предупредили, что это путешествие является не просто прогулкой, а испытанием моих возможностей адаптации в новых условиях. Я не имею права активно вмешиваться во что-либо и раскрывать себя, я могу только наблюдать, анализировать, запоминать и стараться найти взаимопонимание с теми, с кем вступлю в контакты. Сигналом к прекращению путешествия послужит мое желание вернуться.

Никакого полета куда-либо я не ощущала, просто, как бы открыв глаза, обнаружила, что я - не взрослый человек, а девочка лет двенадцати. На мне были надеты темно-коричневые брюки прямого покроя, бежевая спортивная куртка и кремовые туфли…

Оглядевшись, я увидела, что нахожусь в светлом длинном коридоре. Раздались голоса, и в коридоре появилось много таких же, как и я, детей в сопровождении взрослых людей. Они переговаривались между собой на родном для меня языке, поэтому очень скоро я поняла, что нахожусь в школе, взрослые - это родители детей и пришли с ними сюда не просто проводить их на занятия, но и принять участие в их обучении. Я узнала, что в этой цивилизации так принято. Считается, что никто не может лучше родителей знать особенности своего ребенка, чтобы вовремя придти на помощь преподавателю в восприятии и осмыслении ребенком новой темы познания.

То, что мы называем «домашними заданиями», для учащихся здесь не существует, так как это считается неприемлемой тратой времени, усвоением не самой новой учебной темы, а закреплением лишь того, как дети смогли воспринять новую тему на уроке. Присутствие родителей помогает детям воспринимать и осмысливать новый для них материал в соответствии с объяснениями и требованиями преподавателя. Ответственность за качество изложения

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

Не испытав боли и страдания, не познав цену потерь, человек не в состоянии сам возвыситься над своим эгоизмом.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Перевод: Узланер Михаил. КК: Я Керри Кэссиди, и мы находимся здесь с Дэвидом Айк и Биллом Райаном.     И мы поговорим на тему, которую обычно называем "Беседы о будущем". Это...

Сейчас на земле проявилось столько "богов" и "богинь", особенно на эзотерических сайтах, что просто диву даешься. Еще каких-то десяток лет тому назад все искатели были обычными людьми,...

Среди важнейших философских понятий, на которых держатся основы нашего мировоззрения, понятия «пространство” и «время” находятся на особом положении. Многие великие мыслители старались...