Записи диалогов с космическим разумом, часть 12 - страница 2/23

информации несет учитель, ответственность за качество восприятия несут и учитель, и родители, ответственность за качество осмысления (усвоения) нового несут родители и ученики.

Вскоре появился преподаватель. В моем восприятии, это была молодая женщина лет тридцати, которая пригласила всех начать 1-й период сегодняшнего обучения. В дальнейшем я поняла, что здесь нет понятия «урок», есть понятие «период»; нет понятия «учебная четверть», «семестр», есть понятие «цикл обучения». Обучение строится не на преподавании детям разных дисциплин, а по темам, каждая из которых рассматривается с разных позиций, с точки зрения разных наук. Преподаватель по существу является учителем-универсалом, в нашем понимании, «специалистом широкого профиля», который ведет вверенную ему группу детей от начала обучения до конца.

Главным в таком обучении является не получение определенного объема знаний, не ранняя профессиональная ориентация, а развитие мышления, умения владеть словом и, постигая смысл, предположим, математического действия, находить аналогии, подобия, тождества в других науках, в окружающей жизни. Здесь не существовало понятий «хорошо» или «плохо», «можно» или «нельзя» - здесь были понятия «приемлемо» и «неприемлемо». Употребление их в дальнейшем, находясь в данной цивилизации, я слышала неоднократно.

Учебный кабинет представлял собой светлую комнату, стены которой имели розово-желтый цвет. Никаких «наглядных пособий»: плакатов, картин, стендов на стенах не было. Только там, где стояло кресло преподавателя, находился большой матовый экран. Посередине экран был разделен вертикальной линией на две части. Для детей и их родителей стояли кресла и столы прямоугольной формы. Крышки столов на ¾ были покрыты серой матовой пленкой, ¼ поверхности крышки стола с левой стороны занимал, как я поняла, пульт управления, состоящий из нескольких рядов разноцветных самой разнообразной формы кнопок. У кресла преподавателя я так же увидела то, что восприняла как пульт управления, который, как и экран на стене, был разделен вертикальной бороздкой на две части. Ни учебников, ни тетрадей у преподавателя и учеников не было.

Когда все вошли в кабинет, я несколько растерялась, так как не знала, что мне делать дальше. Преподаватель, обратившись ко мне, сказала, что она уже все обо мне знает (интересно, что?), но считает, что один день самостоятельного обучения без присутствия родителей при сложившихся для меня обстоятельствах (интересно, каких?) приемлем,

Интересные материалы

Введение: Фэн-шуй летящих звезд — одна из базовых ветвей китайской метафизики, которая позволяет понимать энергии окружающего пространстве и управлять этими энергиями. Это могут быть...

Индивидуалистический век человеческого общества наступает вследствие разложения и несостоятельности общества конвенционального периода, как бунт против господства застывшего образа типического...

С самых первых дней существования человека его манит и влечет неизведанное и необъяснимое. В эту область входит эзотерика, телекинез, парапсихология и дали космоса, но самым ярким примером такого...