Записи диалогов с космическим разумом, часть 12 - страница 3/23

и, повернувшись к ученикам и их родителям, которые уже заняли свои места, предложила женщине, сидевшей с сыном за одним из первых столов, взять меня на сегодняшний день под свою опеку. Я села рядом с ними в свободное кресло и, в нашем понимании, урок начался.

Тема, которая должна была сегодня изучаться в течение всех периодов обучения, называлась так: «Варианты взаимодействия двух величин, имеющих разные потенциальные возможности». Объяснение данной темы шло в словесной форме, при этом преподаватель в своей речи свободно использовала такие понятия, термины, с которыми у нас человек сталкивается, как правило, отнюдь не во время обучения в школе. Честно говоря, воспринимать и, тем более, запоминать то, что объясняла преподаватель, было нелегко. Я усиленно пыталась понять смысл объяснений, но чувствовала, что могу пока запомнить только то, что при объяснении преподаватель выделяла как основное.

Я обратила внимание, что дети и их родители слушали внимательно, изредка кто-нибудь из детей нажимал на своем пульте управления одну из кнопок и тогда на его крышке стола появлялся звездочкой световой сигнал. Я поняла, что крышки столов являются индивидуальными учебными экранами, но смысл происходящего мне был пока непонятен.

Основные моменты объяснения темы урока звучали следующим образом: «Сегодня мы будем изучать два основных варианта взаимодействия двух величин, имеющих разные потенциальные возможности. Первый вариант предполагает позитивный результат взаимодействия, второй вариант предполагает негативный результат взаимодействия. На вариант результата взаимодействия оказывают влияние не только потенциальные возможности каждого субъекта (величины), куда, как вы помните, входят творческие способности, интеллектуальный потенциал, особенности характера, но и психологическая установка на межличностное общение.

Если психологическая установка обоих субъектов, имеющих разные потенциальные возможности, направлена на сотворческое общение, предполагающее взаимное уважение и сохранение личностных интересов друг друга, то, независимо от своих потенциальных возможностей, каждый субъект увеличивает их в процессе общения, и совместная деятельность будет иметь положительный результат. Такое взаимодействие является приемлемым.

Если психологическая установка одного из субъектов предполагает непременное лидерство при совместной работе, несоблюдение творческих интересов другого субъекта, то в результате такого общения, даже если в отдельных

Интересные материалы

У общества, основанного на духовности, будут два существенных отличия по сравнению с обычным человеческим обществом, которое в своих истоках и на вершине своего развития не выходит за рамки низшей...

С 1 по 10 февраля Кельты и позже Галлы праздновали праздник Имболк. Он знаменовал начало весны. Имболк считался «молочным праздником», потому что рождались маленькие ягнята. В это время кельты...

Мы все, не зависимо от социальных рангов и ментально эмоциональных предпочтений, грезим о будущем, в надежде увидеть там все наши несбывшиеся надежды, хоть ненадолго спрятаться в мечтах...