Записи диалогов с космическим разумом, часть 12 - страница 5/23

математических символах.

Мальчик удивленно посмотрел на меня, его мама сказала: «Это любопытно…» и нажала на пульте управления еще одну кнопку. Тут же на большом настенном экране, напротив одной из горевших сигнальных звездочек, вспыхнул знак вопроса. В это время в кабинет вошли преподаватель и ученики с родителями, которые, не спеша, заняли свои места.

Преподаватель взглянула на экран и повернулась в нашу сторону. Я поняла, что она каким-то образом может определять, какому индивидуальному экрану соответствует сигнал на настенном экране. «В чем смысл проблемы?» - спросила она у мамы мальчика. Вместо ответа мама мальчика нажала еще одну кнопку индивидуального пульта и вся запись, воспроизведенная с моих слов на нашем индивидуальном экране, была тут же продублирована на большом экране со знаком вопроса.

Взглянув на большой экран, преподаватель сказала: «Такой вариант понимания данной темы возможен, но не является приемлемым, так как в процессе обучения может способствовать развитию машинного типа мышления».

Пока я размышляла над тем, что услышала, начался 2-й период изучения темы (урок). Теперь я увидела, что индивидуальные экраны и левая часть большого экрана служили не только для воспроизведения световых сигналов, контролирующих усвоение нового материала, но и для самостоятельной работы учеников и их родителей. На этом «уроке» родители играли отнюдь не пассивную роль, они участвовали в выполнении заданий так же активно, как и их дети. Сначала дети и взрослые придумывали или находили примеры совместной работы двух индивидуумов, затем воспроизводили их в зрительных образах, - сперва, на индивидуальных экранах, а потом, когда такой микрофильм был готов (каждый из них создавал неозвученный рисованный мультфильм), дублировали его на большом экране для всей учебной группы.

После короткого перерыва начался 3-й период обучения (3 урок). Это был урок-диалог, на котором каждый ученик вместе с кем-либо из родителей разыгрывал ситуацию совместного решения какой-либо практической задачи с приемлемым и неприемлемым вариантами решения. Оба варианта разыгрывались каждой парой по два раза, так как в каждом варианте роль лидера играл то ребенок, то кто-либо из родителей.

Во время следующих двух периодов обучения (уроков) новая тема рассматривалась на примерах взаимодействия минералов, химических элементов, элементарных частиц, представителей флоры и фауны, небесных тел и т.д. Все объяснения преподавателя сопровождались демонстрацией

Интересные материалы

Глава 3 О МЫСЛИ               Из всех великих энергий, которые существуют в Космосе, самой могущественной энергией, обладающей как созидательной, так и разрушительной силой, является мысль. Человек...

Далай-лама XIV Этика для нового тысячелетия Читателю не следует предполагать, что я как Далай-лама предложу какое-то особенное решение. На этих страницах нет ничего такого, что не было уже...

Импровизированная лекция   В других лекциях я вам уже много говорил о десяти сефирот: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гебура, Нецах, Ход, Иезод и Малхут. Я также вам уже сказал, что девятая сефира, Иезод...