Записи диалогов с космическим разумом, часть 15 - страница 4/28

скрученную в точку, кристалл, сжатый до новой импульсной точки.

Далее, возникает 1-я точка (начало развития первого этапа новой философии). Она возникает тогда, когда философ стремится создать нечто свое, свое собственное философское учение, как-то выразить свои собственные философские взгляды, сформировать их на основе своего мировоззрения, то есть того вторичного, что возникает в процессе развития какой-либо философии.

Но стремление к рождению чего-то нового невозможно без состояния вдохновения, без разумной или творческой активности, то есть человек начинает творить свое новое учение, одухотворять его через свою энергию чувств и материю чувств.

Что у него получается на первом этапе? - Прежде всего, обращение к другому человеку, к другим людям, к своей природе, к тому природному началу, которое в нем еще очень сильно проявлено, очень сильно заявляет о себе, в какой бы форме это обращение ни воплощалось.

Что должно происходить дальше, если философское учение развивается достаточно гармонично? Дальше в человеке не может не возникнуть стремление взойти к своему духовному началу, к Богу, попытаться взглянуть с первой ступени своего нового философского учения на Бога, в нем не может не возникнуть стремления попытаться встать в позицию Бога, чтобы взглянуть по-новому на себя, на человека. Такой взгляд должен опираться на ту нулевую точку, из которой начало произрастать новое философское учение. Кто-то из философов, начиная сравнивать свое философское учение и то, из чего оно начало расти, по-новому начинает оценивать новые открывшиеся возможности произрастания через себя того, что в нем было сформировано его учителями и им самим».

 

Л.В.: Во мне возник образ кристалла Разума. Он выглядел как яркая десятиконечная звезда. Я поняла, что он является моделью развития не только каждого человека мыслящего, или биологически-мыслящей системы и каждой новой идеи, но и новой философии (рисунок 36, или 44).

 

Источник контакта: «Когда формируются точки «1» и «2», человек еще это делает сугубо для себя, - не для других людей. Когда его точка «1» преобразовывается через точку «2» в точку «3», он начинает сравнивать свои наработки с общечеловеческими, то есть начинает понимать, что его «сын», его учение – обогащение общечеловеческого опыта.

На следующем этапе развития своей философии философ, едва коснувшись Бога, не может не ощутить в себе стремления переосмыслить в какой бы то ни было форме, понятие любви. Таким образом,

Интересные материалы

Импровизированная лекция   Все это последнее время, дорогие мои братья и сестры, мы обращали свой взгляд на чистоту. Но я думаю, что сегодня было бы полезно сказать еще несколько слов по этому поводу...

Большой зубной обман Как часто вы чистите зубы? Скорее всего, один или два раза в день. А как часто вы задумывались над тем, какие вещества находятся в зубной пасте, которой вы пользуетесь изо дня в...

Его Святейшество Далай-лама ПОЛ ЭКМАН автор бестселлера "Теория лжи" МУДРОСТЬ ВОСТОКА И ЗАПАДА ПСИХОЛОГИЯ РАВНОВЕСИЯ В мире не так мало умных людей. Но по-настоящему мудрых — единицы....