Записи диалогов с космическим разумом, часть 15 - страница 7/28

свои взгляды, шлифовали их в процессе общения с теми, кто их слушал, им доверял, но не опасался вносить что-то свое, хотя бы в форме вопросов.

Как можно определить, что философское учение созрело спелым колосом, окончательно сформировалось, достигло определенного совершенства? Видимо, тогда, когда оно стало импульсом к созданию нового философского учения, когда побудило в ком-то стремление сотворить на основе его что-то свое, оригинальное и самостоятельное.

Философ, создавший зрелое философское учение, может прекратить свое бытие, существование и жизнь на Земле, а его труд будет продолжать служить творческим импульсом для поколений новых философов.

Таким образом, сознательные «падения» философского учения должны осуществляться сначала в процессе движения к точке «6», а затем в процессе возвращения на новом уровне к точке «0» и в процессе движения к точке «7» и к точке «8». А в процессе движения к точке «9» разрабатываются направления развития данной философии, шлифуются грани преломления ее, - это происходит через учеников философа. Не все ученики философа, создавшего философское учение, становятся его последователями, продолжателями, авторами новых философских учений. Эта философия может стать импульсом для учеников будущих поколений, то есть для учеников тех, кто был его учениками. В них должно возникнуть желание не просто продолжить чье-то дело, стать его последователем, а стремление превзойти учителя».

Л.В.: «Как проявлялась философия, заложенная в точке «0», у древнего человека?»

Источник контакта: «Через его архетипы пассивного сознания. Через них у древнего человека формировалось и развивалось отношение к окружающему миру, к себе самому, к своим сновидениям. В этом его отношении начинала проявляться заложенная в нем программа развития Разума.

Естественно, в его программе развития была заложена не только философия материнской цивилизации, но и возможность восприятия и использования чужого опыта - опыта окружающего его мира Земли (Геи). Животный мир, мир растений и мир минералов Земли (Геи) дали человеку возможности не только для перенимания опыта адаптации, но и возможности для использования опыта бытия и существования в научно-техническом прогрессе.

Можно сотворить человека и начать управлять всеми его желаниями, стремлениями и поступками, внушая ему цель, форму и способ достижения и необходимую последовательность его действий и поступков, но это будет не человек, так как лишится самостоятельности

Интересные материалы

...чем занят ваш мозг. С сожалением приходится наблюдать, что некоторые допускают перекос в пользу знаний, которые не носят прикладного характера. Это даже не знания, а пустая информация...

  5. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ Положив в основу своей практики непричинение вреда другим существам, вы можете начать развивать в себе стремление заботиться об окружающих. Опираясь на нравственность...