Записи диалогов с космическим разумом, часть 4

14 - 15 июня 1989 года.

 

Источник контакта:  «Нет смысла обучать того, кто воспринимает учение как подарок к празднику или как кнут погонщика.

Ты должен понять: смысл твоего обучения не только в передаче твоим современникам определенных знаний, понятий, тем будущих научных исследований. Смысл - помощь учителя, наблюдающего каждый шаг ученика на пути познания и саморазвития. Ты пытаешься все сомнения разрешить самостоятельно, при общении с другими биологически-мыслящими системами осознанно фиксируешь каждое свое действие, не боишься брать ответственность на себя, активно ищешь единомышленников - все это только означает, что третий круг познания истины ты проходишь в соответствии с главной задачей данного этапа - развитием. В одной из предыдущих бесед ты записал главные задачи всех этапов твоего обучения, найди и прочти...

Постарайся понять: помогая тебе, я принимаю твою помощь».

Л.В.: «Мою помощь? В чем?»

Источник контакта:  «В корректировании достижений прошлого, в утверждении главного пути развития вашей цивилизации в настоящем, в эволюционном самосовершенстве будущего. Наш диалог - встреча в твоем «я» твоего прошлого, твоего настоящего, твоего будущего.

Что есть твое «я» сегодня? - Совокупность опыта жизни и развития тех форм и уровней бытия, которые твоя личность успела постичь в прошлом, постигает в настоящем, постигнет в будущем.

Что есть «Отец»? - Твое «я» в прошлом и твое «я» в будущем по отношению к твоему «я» сегодняшнему, а вместе - твой учитель, но и твое «я» сегодняшнее по отношению к твоему «я» завтрашнему.

Что есть «сын»? - Твое «я» сегодняшнее по отношению к твоему учителю - твоему «я» вчерашнему и твоему «я» будущему, но и твое «я» завтрашнее по отношению к твоему «я» сегодняшнему. Так было, есть, будет - не по родственному рождению в среде структуры: от формы - форма, от вида - вид, но по творению-воплощению духа в творческом многообразии.

Ты уже обращал внимание, что во время некоторых информационных снов, в стрессовых ситуациях, занятиях по развитию сверхчувственного восприятия, наших беседах ты ясно ощущал в себе как бы раздвоение твоего «я»...»

Л.В.: «У нас это называют, кажется, раздвоением личности?»

Источник контакта:  «А что есть в твоем понимании «раздвоение личности»? - Галлюцинаторные видения переутомленного мозга? Ответная реакция твоего сознания на негативные факты окружающей жизни, характерные проявления известных вашей медицине психических заболеваний? Но разве во время

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

Требуется постоянная борьба с самим собой, преодоление личных слабостей, непонимания. За силу разума нужно бороться так же, как и за любые высокие нравственные качества души.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Рациональная коллективистская идея общества с первого взгляда кажется очень привлекательной. За ней кроется та великая истина, что каждое общество представляет собой коллективное существо — и в нем,и...

Вы говорите: "Человек — это не вершина эволюции. Мы на пути к следующей стадии эволюции". Но как? Какими СРЕДСТВАМИ? И вот где одна фраза Матери глубоко меня поразила. Действительно, это был...

1. Ложь и Неведение Неведение означает Авидью: отделенное сознание и эгоистический ум и жизнь, которые проистекают от этого, и все, что естественно для обособленного сознания и...