Записи диалогов с космическим разумом, часть 4

14 - 15 июня 1989 года.

 

Источник контакта:  «Нет смысла обучать того, кто воспринимает учение как подарок к празднику или как кнут погонщика.

Ты должен понять: смысл твоего обучения не только в передаче твоим современникам определенных знаний, понятий, тем будущих научных исследований. Смысл - помощь учителя, наблюдающего каждый шаг ученика на пути познания и саморазвития. Ты пытаешься все сомнения разрешить самостоятельно, при общении с другими биологически-мыслящими системами осознанно фиксируешь каждое свое действие, не боишься брать ответственность на себя, активно ищешь единомышленников - все это только означает, что третий круг познания истины ты проходишь в соответствии с главной задачей данного этапа - развитием. В одной из предыдущих бесед ты записал главные задачи всех этапов твоего обучения, найди и прочти...

Постарайся понять: помогая тебе, я принимаю твою помощь».

Л.В.: «Мою помощь? В чем?»

Источник контакта:  «В корректировании достижений прошлого, в утверждении главного пути развития вашей цивилизации в настоящем, в эволюционном самосовершенстве будущего. Наш диалог - встреча в твоем «я» твоего прошлого, твоего настоящего, твоего будущего.

Что есть твое «я» сегодня? - Совокупность опыта жизни и развития тех форм и уровней бытия, которые твоя личность успела постичь в прошлом, постигает в настоящем, постигнет в будущем.

Что есть «Отец»? - Твое «я» в прошлом и твое «я» в будущем по отношению к твоему «я» сегодняшнему, а вместе - твой учитель, но и твое «я» сегодняшнее по отношению к твоему «я» завтрашнему.

Что есть «сын»? - Твое «я» сегодняшнее по отношению к твоему учителю - твоему «я» вчерашнему и твоему «я» будущему, но и твое «я» завтрашнее по отношению к твоему «я» сегодняшнему. Так было, есть, будет - не по родственному рождению в среде структуры: от формы - форма, от вида - вид, но по творению-воплощению духа в творческом многообразии.

Ты уже обращал внимание, что во время некоторых информационных снов, в стрессовых ситуациях, занятиях по развитию сверхчувственного восприятия, наших беседах ты ясно ощущал в себе как бы раздвоение твоего «я»...»

Л.В.: «У нас это называют, кажется, раздвоением личности?»

Источник контакта:  «А что есть в твоем понимании «раздвоение личности»? - Галлюцинаторные видения переутомленного мозга? Ответная реакция твоего сознания на негативные факты окружающей жизни, характерные проявления известных вашей медицине психических заболеваний? Но разве во время

Купить книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

ozon.ru          amrita-rus.ru

 

Цитаты

Законы не чувствуешь, пока живёшь по ним.
--из книг Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.

Интересные материалы

Глава 25 ГРЯДУЩИЙ НОВЫЙ МИР             Почти в каждой главе настоящего труда говорилось о наступлении Новой эпохи, о Грядущем Новом Мире. У читателя, естественно, может возникнуть ряд вопросов:...

В том, что существуют Высшие силы, практически никто не сомневается. Иногда, они имеют свойство проявляться, и к нам приходит помощь оттуда, откуда мы и не ждали. Как, впрочем, и наоборот...

ЧАСТЬ II Глава 11 РАЗВИТИЕ И РОСТ СОЗНАНИЯ             Каждая форма проявленного Бытия двойственна и состоит из духа и материи. На основе этой первичной двойственности образуется Вселенная и все, что...