— Если все так легко и просто, как Вы говорите, почему так сложно и долго обучались магии?... Любое обучение трудоемко. Вся История подтверждает это.
Ладно, пусть будет Краткий Обзор Истории, истории Магии.
Чтоб видеть ясно в тумане дум
Достаточно, на миг заткнуть свой ум.
Что Вам даст, если я скажу, что для проявления Сокровенного, достаточно уму на миг заткнуться?
Вся Эзотерика, всевозможные школы, религии и направления, Мастера, учителя, гуру, искатели, века, века, века — все только для того, чтобы разрешить, позволить себе единственный жест – увидеть Нечто за пределами ума.
И это всё, в принципе, для уставших от мира. Для тех, кто решил покинуть его, попрощаться с ним.
Для тех, кто бесстрашно отринул каноны. Для готовых умереть, чтобы ЖИТЬ, вне рождений и смертей.
Столько времени и усилий при ясности цели и полной самоотверженности. Без отвлечения на что-либо иное, полной сосредоточенности, граничащей с фанатизмом.
В Магию же шли люди, влюбленные в Мир, желающие играть в него и получать все блага и удовольствия. Готовые играть дерзко, не по правилам. Влекомые жаждой Мира и зачарованные блеском его игрушек.
И им, крайне затруднительно, было объяснить то, на что у искателей уходили целые жизни.
Да, и не стали бы они слушать никакие разглагольствования – те, кто нетерпеливо жаждали результатов. Те, кто, словно конь, били копытом в предвкушении легких и простых, по их мнению, способов получения желаемого.
Задача Учителей – Магов была простой:
Увлечь, продемонстрировав свое могущество, раз.
Отвлечь ум ученика от повседневного восприятия мира – восприятия, далекого от безграничного, всепозволяющего мировосприятия Мага. – Два.
Вот для этого и грузился ум, что верблюд, всякими околомагическими штучками:
— свечами, заклинаниями, пентаграммами, шарами, звездами, рецептами, ритуалами…
Маги Видели Реальное, были Реальным, творили в Реальном. Словно гениальные художники и музыканты, проявляли в Пустоте и Тишине, Штрихи и Картины, созвучные с Изначальным, Образы, подчеркивающие Его Исконность.
... Ученик, увлеченно выполняющий все распоряжения Мага, направлял свой ум на точное, скрупулезное исполнение предписанных магический требований.
Раз за разом, якобы ошибаясь, в безуспешных попытках, он все более настойчиво повторял ритуал.
В какой-то момент ум давал сбой, терял контроль, захваченный всем вниманием на совершаемом действии.
Пребывая в здесь и сейчас, ученик, вдруг обнаруживал себя наблюдателем.