Победа и дух игры. Рон Хаббард

Победа и дух игры. Рон Хаббард. Статья. Эзотерика и духовное развитие.

Человек должен иметь достаточно пространcтва чтобы у него было обладание. И если у него есть много пространства для обладания, тогда его время становится гибким, и он становится лёгким, ему становится легче ввести эстетику. потому что эстетической волне очень трудно пройти через что-то, что является очень грубым и тяжёлым. Волна эстетики не передаётся с лёгкостью через что-то грубое и тяжёлое. Это не значит, что она вообще не проходит через это, но это нельзя сделать с лёгкостъю.

Далее, удивительно здесь то, что тэта может общаться на уровне идей, не опускаясь на уровень потоков. Видите ли, АРО становится плохим, когда вы опускаетесь в область потоков, близких к вселенной мэст. и его почти невозможно поддерживать. Но когда мы поднимаемся по шкале тонов, всё становится более и более лёгким, и человек может, конечно, стать намного более этичным и в то же самое время намного менее серьёзным.

Звучит странно, что человек, который очень серьёзен, может нарушить свою этику. Он, наиболее вероятно, перейдёт на уровень морального кодекса — чего-то такого твёрдого и тяжёлого, что может убить, если ему не следовать. И это идея.

И по мере того как мы поднимаемся по шкале тонов, мы находим, что люди становятся более воздушными и лёгкими, И на самом деле более эстетичными. так что более тяжёлым волнам отдаётся предпочтение на уровне около 0, 0, а более лёгким волнам отдаётся предпочтение на уровне около 40, 0 и ниже. Понимаете, здесь просто полу¬чается схема, при которой на уровне 40, 0 тэта действует, в действительности, очень близкими эстетическими волнами, а внизу, на уровне 1, 0 и рядом с ним, тэта обычно имеет отношение к твёрдости объектов. То есть, в этом диапазоне вы начинаете беспокоиться по поводу усилия. Какое количество усилий требуется, чтобы сделать что-то?

Человек, который пытается сделать эстетическое действие в этой вселенной, обычно довольно быстро опускается по шкале тонов, потому что он пытается применить эту лёгкую, воздушную волну к вещам, которые являются тяжёлыми массами. И ему это не давалось легко.

Конечно, тэта предпочитает диапазон эстетики, потому что он ближе всего к отсутствию движения, он ближе всего к высокой волне, которая приближена к самой тэте. Общение тэты при помощи эстетики стоит намного, намного выше, чем общение посредством мышления.

И затем люди говорят: «Какая мысль скрыта в этой картине". Ну, с таким же успехом можно просто поставить телегу перед лошадью, и поставить ещё пару

Источник

Интересные материалы

 Любить. Мы произносим это слово – и привычно, по шаблону мышления, представляем объятия и поцелуи. Мы говорим о любви, пишем о любви… и так мало о ней знаем. И даже не мало, а просто...

Виндгольц Алекс.   Мы все, не зависимо от социальных рангов и ментально эмоциональных предпочтений, грезим о будущем, в надежде увидеть там все наши несбывшиеся надежды, хоть ненадолго...

Перевод Владимира Куликова. 1 часть: Ангелы, измерения,наши космические половинки(soul mates,twin flames) и Друнвало рассказывает про свою цель здесь. Лилу: Догадайтесь, кто с нами сейчас...