Учитель

Учитель. Статья. Эзотерика и духовное развитие.

Учиться — когда Интересует больше всего на свете инфа о своих границах, и инфа корректирующая продвижение за них.

Намерение Учиться проЯвляется в Поиске и организации Себе условий оптимальных для получения ТАКОЙ информации.

Впервые Открывая глаза на факт наличия ИНОГО и Шагая в него (первая стадия Взрослости) чел начинает Учиться у ВСЕГО самому процессу обУчения, приСлушивания, но ...пока НЕ СДВИГАЕТСЯ Реально.

Постепенно проЯвляя Цельность границ, он приходит ко второму Взгляджу в ИНОЕ, вернее, с его позиции на СЕБЯ и СВОЮ жизнь бывшую как на жизнь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОБОТА, жизнь, в которой НЕ БЫЛО Жизни... возникает РазЛичение и Понимание того, что в его личности НЕТ механизмов пока СамоКонтроля Движения, но есть Индивидуальность, которая МОЖЕТ Выбрать, СоТворить Себе СНАРУЖИ механизм, помогающий РазВитию ВНУТРЕННЕГО механизма, то бишь, Изменить типа генетику личности, чтобы она смогла РазВиваться ДАЛЬШЕ, и эо СоТворение в своём мире Учителя.

С Учителем начинается Практика РазЛичения в динамике Движения в ИНОЕ своих границ и корректиующих сигналов.

В принципе, чаще всего, сразу есть и Команда вокруг Учителя, но, пока ещё не воспринимающаяся Командой, с искусом сними стусовываться в "общем" типа деле, но, уже служащая для Учителя частью материала для организации оптимальной среды РазВития.

Но, Помним, не Учитель Учит.

Учитель — слуга, СоТворённый Учеником.

Учитель отражене РазЛичающей Индивидуальности, воплощение стабильноси АВ и Движения в ИНОЕ, НЕРВнАЯ СИСТЕМА...

И, по мере РазВития, вскрывая третью Взролость, Ученик Сотворяет Себе именно Команду из С-Путников по бывшей "тусовки", которая отражает контуры будущего Своего Организма НОВОГО, как и Учитель — отражает его нервную систему, и вот тут то и начинается ПолноЦенное прониновение в ИНОЕ и обУчение.

До этого была лишь подготовка к этому, обУчение тому КАК Учиться.

Только СЕЙЧАС и начнётся РазВитие, когда Ученик ПолноЦено МАГически организует Себе среду:

Команда и Учитель — Организм и Нервная система, Тело и Психика НОГОЙ личности, ТриЕдиная Практика как управляющий механизм НОВОЙ Психики, Изменяющий СТАРУЮ личность, которую Видит и Меняет в Повседневной Практике, вскрывая НОВЫЕ её особенности в Групповой Практике, на-С-Траивая Процессы Изменения в индивидуальной Практике, Бдя Своё НОВОЕ СоЗнание, Бдя О-Со-Знанность, работая над СоХранением О-Со-Знанности как основной Задачей, к которой ВСЁ и сводится, ибо СТАРАЯ личность КАЖДУЮ секунду стремится

Источник

Интересные материалы

«Я» и действие — Почему буддизм уделяет такое большое внимание анализу природы «Я»? Во-первых, анализ имеет дело с «Я» как со средством, действующей силой, и с «Я» как экпериментатором. Это очень...

В предыдущей статье Приворот мы говорили о том, что такое приворот и почему он (приворот) является негативным энергоинформационным воздействием. Основные выводы, к которым мы пришли:...

Был один человек, избегавший брака всю жизнь. И уже на смертном одре, когда он умирал в возрасте девяноста лет, кто-то из близких спросил его: — Ты так и не женился, но никогда не говорил...