Записи диалогов с космическим разумом, часть 4

14 - 15 июня 1989 года.

 

Источник контакта:  «Нет смысла обучать того, кто воспринимает учение как подарок к празднику или как кнут погонщика.

Ты должен понять: смысл твоего обучения не только в передаче твоим современникам определенных знаний, понятий, тем будущих научных исследований. Смысл - помощь учителя, наблюдающего каждый шаг ученика на пути познания и саморазвития. Ты пытаешься все сомнения разрешить самостоятельно, при общении с другими биологически-мыслящими системами осознанно фиксируешь каждое свое действие, не боишься брать ответственность на себя, активно ищешь единомышленников - все это только означает, что третий круг познания истины ты проходишь в соответствии с главной задачей данного этапа - развитием. В одной из предыдущих бесед ты записал главные задачи всех этапов твоего обучения, найди и прочти...

Постарайся понять: помогая тебе, я принимаю твою помощь».

Л.В.: «Мою помощь? В чем?»

Источник контакта:  «В корректировании достижений прошлого, в утверждении главного пути развития вашей цивилизации в настоящем, в эволюционном самосовершенстве будущего. Наш диалог - встреча в твоем «я» твоего прошлого, твоего настоящего, твоего будущего.

Что есть твое «я» сегодня? - Совокупность опыта жизни и развития тех форм и уровней бытия, которые твоя личность успела постичь в прошлом, постигает в настоящем, постигнет в будущем.

Что есть «Отец»? - Твое «я» в прошлом и твое «я» в будущем по отношению к твоему «я» сегодняшнему, а вместе - твой учитель, но и твое «я» сегодняшнее по отношению к твоему «я» завтрашнему.

Что есть «сын»? - Твое «я» сегодняшнее по отношению к твоему учителю - твоему «я» вчерашнему и твоему «я» будущему, но и твое «я» завтрашнее по отношению к твоему «я» сегодняшнему. Так было, есть, будет - не по родственному рождению в среде структуры: от формы - форма, от вида - вид, но по творению-воплощению духа в творческом многообразии.

Ты уже обращал внимание, что во время некоторых информационных снов, в стрессовых ситуациях, занятиях по развитию сверхчувственного восприятия, наших беседах ты ясно ощущал в себе как бы раздвоение твоего «я»...»

Л.В.: «У нас это называют, кажется, раздвоением личности?»

Источник контакта:  «А что есть в твоем понимании «раздвоение личности»? - Галлюцинаторные видения переутомленного мозга? Ответная реакция твоего сознания на негативные факты окружающей жизни, характерные проявления известных вашей медицине психических заболеваний? Но разве во время

Интересные материалы

Особенности осознающих сновидцев — Нас интересовало, что происходит в обычном сне по сравнению с осознанным сном, — продолжала Джейн. — Отличаются ли они только тем, что вы знаете, что видите сон,...

КРАТКОЕ СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ ВНУТРЕННЕЙ АЛХИМИИ   Основная задача египетской алхимии, которой обучает Магдалина - это усиление тела Ка. Для этого используются состояния высочайшего экстаза, поскольку...

Условное обозначение Чарльз снова обратился за разъяснениями, попросив Далай Ламу дать определение термину общепринятый (условный) в том смысле, в котором он его употребляет. Его Святейшество...