мне кажется, что мое сознание «прошло дальше», так как возникают новые зрительные образы: груша, дыня и т.д. Мне объясняют, что в данном случае сработала система защиты космического Сознания Вселенной, и мое сознание осталось, по существу, там же, на той же позиции взгляда, на том же, 1-ом слое восприятия и мышления.
После этого во мне вновь возник образ яблока, и появилась мысль о том, что теперь мое стремление пройти на другой слой космического Сознания Вселенной не противоречит возможностям моего сознания. В моем сознании происходит как бы переосмысление образа яблока: теперь я воспринимаю его как структуру, способную к самовоспроизводству, как программу, заложенную в этом плоде, - от созревшего начала до нового выросшего плода.
Мне объяснили, что я действительно перешла на новый, 2-й слой космического Сознания Вселенной, и что если мое сознание пройдет еще дальше, - на 3-й слой космического Сознания Вселенной, то в моем сознании возникнет понимание смысла программы такого развития: с одной стороны - его периодической конечности, а с другой стороны - бесконечности развития.
На следующем - 4-ом слое Сознания космического Разума Вселенной образ яблока будет восприниматься и осознаваться мной как символ программы развития.
Еще дальше, достигнув 5-го слоя космического Сознания Вселенной, я образ яблока смогу воспринять как идею, философскую мысль, абстрактное понимание одной из основ мироздания, которую можно выразить, например, так: «Семя не знает, чем может стать в своей конечности, не знает точно своего родителя, принимая за него внешнюю питающую оболочку. Ему надо прорасти и, попав в почву, вырасти до уровня дерева, чтобы осознать свое плодоносное предназначение до конца, и понять, что оно будет рождать не семена, а плоды, которые, созрев, дадут семена».
После этого мое сознание вновь оказалось как бы в исходной позиции, вне космического Сознания Вселенной. Теперь я должна была самостоятельно пройти по всем слоям Сознания космического Разума Вселенной, последовательно переходя с одного слоя на другой, сознательно изменяя позицию взгляда на воспринимаемую мной информацию и используя, соответствующие каждому слою, возможности восприятия и мышления. Я поняла, что изменение возможностей восприятия и мышления означает изменение их скорости, то есть при переходе сознания человека на каждый новый слой космического Сознания Вселенной происходит не только смена типов восприятия и стилей мышления, но и ускорение анализа