Несколько позже мне удалось встретить таких существ и на нашей старушке-Земле, но большинство из них, хоть и имели земные тела, но у них были высокие космические сущности. Но трудно ожидать от неразумных ещё «детей» Мидгард-Земли проявления высокой космической морали, надо ещё сначала создать такие условия на нашей планете, которые позволят «прорасти» «зёрнам» этой высокой морали. А пока ещё и «поле» не вспахано, и «зёрна» ещё не «брошены» в «землю», и не созданы благоприятные условия для «прорастания» этих «зёрен». Но это не значит, что нужно всё бросить и ждать, пока «дети» вырастут из коротких штанишек и достигнут нужного уровня сознания. Как это не прискорбно, но большинство сделать это самостоятельно не могут и никогда не смогут, в силу ряда причин. Большинство, к сожалению, требует оказания помощи в деле просветления сознания. Конечно, наиболее ценно, когда человек сам достигает просветления сознания, но для этого человек должен иметь определённые свойства и качества ума и характера, такие, как многогранность образования, наличие самостоятельного мышления, свобода от догм и штампов, аналитическое мышление, трудолюбие и … возможность качественно изменять себя, создавая новые «органы чувств». И ко всему этому необходимо добавить быстроту анализа, быстроту принятия правильных решений и … наличие удачи, что тоже само по себе немаловажно. Ну и, конечно, наличие таланта, и желательно способного к саморазвитию.
В силу целого ряда объективных и субъективных причин, реализовать всё это могут и могли немногие. И в этом нет ничего дискриминирующего по отношению ко всем остальным. Дискриминируют ли своими творениями Леонардо да Винчи, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и другие гиганты эпохи Возрождения только потому, что они смогли создать свои картины, в то время, как все остальные их современники ничего подобного создать не были в состоянии!? Конечно же, нет! Просто каждый человек в состоянии реализовать только самого себя, а не «соседа». А ещё — социальными паразитами за последнюю тысячу лет создана такая социальная система, что даже те, у кого и присутствуют необходимые свойства и качества, должны сначала пробиться сквозь созданный социальными паразитами «бетон» системы образования и воспитания, вбивающей всем в голову идею рабства, как физического, так и духовного. В таких экстремальных условиях весьма сложно даже правильно сориентироваться, учитывая, что каждый рождается животным, проходит фазу разумного животного и только